Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)


Азов-Мена. Филипп Барнетт.

http://riverflow.ru/2009-2-7a.php


17 января 2007 года, Дух Святой побудил меня помолиться такой молитвой: "Господь, покажи мне будущее, покажи мне то, что произойдет". И мне приснился сон: я еду в автобусе, где-то в Черкасской области. Автобус заехал в маленький город и остановился по направлению к Востоку, и я увидел гору, которая была в форме ракеты, на вершине горы был снег, и это все находилось на краю города в лесу, где росли зеленые деревья. Эта гора была подобна вулкану, и когда я увидел ее, я подумал: "На Украине нет таких гор". Внезапно, во сне, я вспомнил, что я здесь раньше был, много лет тому назад, в этом городе, на этой же окружной дороге, и что я видел раньше эту гору много лет тому назад. Тогда эта гора находилась намного дальше от города, сейчас же, она намного ближе и она намного больше. Город был туристический, и я был в шоке от того, что жители не обращали внимания на то, что эта гора вскоре взорвется. Люди ходили рядом, зарабатывали деньги с туристов и не осознавали того, что эта гора вскоре взорвется. И я знал, что если она взорвется, то все в городе будут убиты и всё в городе будет разрушено, в радиусе 100 км все будет разрушено. 

Я смотрел на эту гору и внезапно, меня взяли и как бы приблизили к этой горе на несколько километров, и я исследовал ее. И внезапно меня вернули внутрь автобуса. Еще признак того, что это происходило на Украине, я поворачиваюсь к моей попутчице и спрашиваю: "Как называется эта гора?", она отвечает: "Азов-Мена". И второй раз она отвечает: "Азов-Мена". И она очень четко это сказала. Я никогда раньше не слышал это слово и не мог понять, что оно значит. Но название горы прозвучало дважды.

В Бытие 41:32, сказано, что сон повторился фараону дважды, верный признак того, что данное во сне слово истинно, и что вскоре Бог исполнит все это. Я снова повернулся к горе и начал идти к двери автобуса и увидел, что опять нахожусь за пределами автобуса и смотрю на гору. И я почувствовал, что мне нужно посмотреть на Восток, когда я посмотрел, я увидел вторую гору, на Восток от первой и немного на юг, она была подобна первой горе, потом увидел третью гору, подобную первым двум, потому четвертую, она была еще южнее, я посмотрел еще дальше направо и увидел пятую гору и она была еще дальше на Восток. Эти "горы" начали образовывать дугу, подобную полумесяцу. Я посмотрел на юг и немного на Восток и увидел шестую гору подобную остальным. Потом седьмую, немного дальше на Восток и немного на север, дальше увидел восьмую гору, и они все стояли как дуга- полумесяца, и все они были похожи на ракеты и я хотел вывезти свою семью от туда, потому что казалось, что все это вскоре взорвется.

Я сел на автобус, и он въехал в круг и поехал на Восток, и справа я увидел памятники высотой 4-5 метров. Внизу памятников были дощечки объяснявшие, что это за памятники, и я немного прочитал, автобус остановился, и я вспомнил, что раньше здесь был. Я настолько был испуган, что хотел оттуда уехать и внезапно проснулся. И когда я проснулся, я подумал и вспомнил, что этот же самый сон, мне приснился 10 лет тому назад. Но тогда каждая из этих гор находилась дальше в этом сне, сегодня же, они намного ближе и кажутся большими чем тогда. Я сел на краю кровати и вспомнил, что 10 лет назад, когда мне был этот сон, я заснул и не записал его, а когда проснулся, то забыл сон и потом две недели молился, что бы Бог напомнил мне его. И вот этот сон повторился.

Навуходоносора сон обеспокоил настолько, что он, даже будучи не в состоянии его вспомнить, беспокоился. Я молился и думал о своем сне целый день и сказал Господу: "Я понимаю, что это никакие не горы, это ракеты с ядерными боеголовками, и они упадут на Восточную Украину, когда будет война между Россией и Израилем".

Но я спросил: "Господь, почему они упадут именно на Восточную Украину и почему места их падения, делают такой вид дуги-полумесяца?" Я просил объяснения у Господа, и Бог объяснил мне, и я все записал. Бог показал, что это все для Украины. Я опять молился и Господь показал мне карту Украины и я увидел, что река Днепр делает изгиб, а не течет прямо с севера на юг, это и создает форму полумесяца, изгиб реки Днепр. Я спросил: "Что значит слово Азов-Мена?" И Господь сказал: "Запиши это слово Филипп", я записал его большими буквами и стал над ним рассуждать. "Азов-Мена", - это два слова в одном. Когда я сказал: "Мена", то мурашки побежали по моей спине, ибо я знал это слово из книги Даниила 5 глава 26-й стих. И когда я прочитал слово "Мена", я поднял свою голову и Бог проговорил ко мне, и сказал: "Я исчислил определенные области Украины и положил им конец.

"Азов-Мена", означает, что от Азовского моря и до Белорусской границы, по реке Днепр, все области Восточной Украины будут разрушены". Я молился и понял: танки намного легче перевозить, чем ехать на них до Израиля, вот для чего им река Днепр, но у русских ведь есть река Волга, но Господь ответил, что им понадобится река Днепр, для того, что бы перевозить технику белорусской армии. Господь сказал: "Как не печально, Днепр нужен, что бы перевозить войска, как не печально, Россия, Белоруссия и области Восточной Украины, будут воевать против Израиля".

Я встал и записал все, что сказал мне Господь. Бог показал мне, где именно упадут те восемь ядерных ракет, которые упадут на Восточную Украину. Первая: г. Киев, вторая: север Полтавской области, третья упадет на Харьков, четвертая на север Донецкой области, пятая в Луганск, шестая в Одессу, седьмая попадет в Херсонскую область, восьмая на юг Запорожской области. Это то, что я видел в видении, вся Восточная Украина будет разрушена, все то, что по другую сторону реки Днепр. Пять основных городов Украины будут разрушены. Когда я видел памятники из автобуса: Бог сказал: "Иерусалим будет чашей трепета для всех выступающих против него", чаша трепета, Бог сказал: "Народы, которые пойдут против Израиля, Он заставит их выпить чашу Его гнева". (Иеремия 25: 15, Захария 12:2)

12 памятников, которые я видел из автобуса, представляли области Восточной Украины, каждый из них, представлял человека из той области, которая будет разрушена. Бог сказал: "Меч войны, они будут пить вино Моей ярости". Бог всегда использовал войну, для того, чтобы народы судили друг друга. Я много над этим думал, потом задал Господу еще один вопрос: "Как на счет России?" и мгновенно мне появилось видение. В этом видении, я увидел карту России, от Белорусской границы до Уральских гор, это та часть России, которая будет разрушена. В библии Господь сказал: "Я пошлю огонь на землю Магог". Бог показал мне, что в России будет коридор защиты, я видел видение, где почти вся Западная Россия была разрушена. 26 февраля 2007 года я лежал и думал о сне и внезапно Бог проговорил ко мне: "Я измеряю Россию от Востока до Запада, а не с севера на юг". Бог показал, что место безопасности будет в центре России, и те, кто воспользуются им, не умрут. Верхоянские горы, центральная Россия, люди которые поверят словам этого пророчества, смогут избежать ядерной войны. По другую сторону Верхоянских гор, также упадут ядерные ракеты, но Бог не показал где, но в центре России, будет место где безопасно. Бог сказал мне, в ту ночь видений: "Из-за того, что Россия поведет войну с Израилем, я заберу земли у России и отдам ее земли Украине в начале тысячелетнего царства". В каждой стране, Бог оставляет безопасное место, для тех людей, которые покаются после того, как будет восхищение церкви. Бог дал мне этот сон и 4 видения, для того, чтобы те люди, которые покаются в период скорби, знали куда можно убежать. 100 млн. чел. погибнут в той области России которую Бог показал мне.

В августе 1980 года, я был пастором в церкви в Оклахоме и работал на христианском радио, у меня было четырехчасовое шоу, но мне все таки было скучно. И я спросил директора радиостанции: "Могу ли я уволится?". Человек, который в то время проповедовал на этой радиостанции, говорил о разрушении Америки, о видении, которое было ему об этом разрушении, когда будет война между Америкой и Россией. Он показывал города, которые будут разрушены, а я думал, что он сумасшедший; я злился на него, это было 27 лет тому назад. Может вы сейчас, то же самое думаете?

Тогда он так подробно все описывал, что я очень был зол на него, но теперь я знаю, почему Бог побудил меня тогда проработать чуть дольше на этой радиостанции.

Бог показал мне то, какие области Америки и города будут разрушены во время этой войны: Вашингтон, округ Колумбия, две ядерные бомбы попадут туда, Балтимор штат Мериленд, Нью-Йорк, три ядерные бомбы упадут туда, Бостон, штат Массачусетс, Чикаго штат Иллинойс, Кливленд Огайо, Детройт штат Мичиган, Лос-Анджелес и Сан-Франциско туда тоже попадут ядерные бомбы. Эти две последние области, самые населенные в США, там более 100 млн. чел живет. Детройт это город военной техники.

Я не знаю, о чем он потом проповедовал этот проповедник, (после того как я уволился), но он умолял США раскаяться. Помните, что сказал Бог: "Я разрушу народы, которые живут беспечно", Он говорил о США, о Западной Европе, о всех тех, которые живут беспечно.

Так называемые "синие" штаты, штаты, где сильна демократическая партия, именно они будут разрушены, потому что именно демократы виновны в том, что в американских законах произошли такие безбожные изменения. Они забрали молитву из школы, 10 заповедей, а система судов в демократических штатах работает против Бога.

Я спросил Бога: "Что еще"? И появилось третье видение. Бог объяснил мне, что евреи разбросаны по всему миру, но многие евреи живут в Украине. 7 глава Откровения, 144 тыс. еврейских евангелистов, после восхищения церкви будут проповедовать этому миру Евангелие. Это не была Божья воля разогнать евреев по всему миру, но Бог умеет использовать проблемы для Своих планов. И то, что Бог сказал мне, об этих евангелистах, было очень важным. Бог сказал, что одна из самых важных задач этих 144 тыс. еврейских евангелистов, будет не в том, чтобы просто проповедовать Евангелие, но в том, чтобы объяснять оставшимся верующим то, почему они остались.

Я много лет понимал то, что этим 144-м тыс. евангелистов, нужно будет объяснить невосхищенным людям причину того, почему они остались, но я не понимал того, насколько важная это будет работа. Все что Бог проговорил мне той ночью, Он знает и я знаю, но сейчас Бог объяснил мне причины того, почему эти люди останутся. Он сказал: "Многие католики останутся, потому что они не обращали внимание на закон, который Я дал в 10 заповедях, чтобы не иметь никаких других богов передо Мною и не делать никакого образа или подобия того, что на земле и на небе. Они сделали идолов из апостолов, из Марии, и сделали даже идола из Меня, Иисуса, и преклонялись перед идолами сделанными руками человека, из-за этого, многие католики останутся на земле". По этой же причине, останутся многие православные. Бог четко указал, не поклонятся сделанному человеческими руками, но они поклонились, и молились, и воскуряли и зажигали свечи перед иконами. И Господь проговорил ко мне: "Исход 20 глава, 3,4,5 стихи! Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим, не делай себе кумира и никакого изображения. Не поклоняйся им и не служи им"

Бог продолжил: "Многие протестанты останутся на земле, так как не обращали внимание на мой закон о разводе". 10 заповедей говорят: "не прелюбодействуй". В оригинале книги Малахии написано: "Бог ненавидит развод", также (Луки 16:18), жениться на разведенной, выходить замуж за разведенного, если их бывший супруг еще жив, - это форма прелюбодеяния. Бог соединил в одну плоть, и выйти повторно замуж после развода, при еще живом супруге, и есть прелюбодеяние. И многие католики, православные и протестанты останутся из-за того, что они не обращали внимание на эту заповедь. Многие проповедники сегодня рассказывают людям то, что они хотели бы слышать в отношении этой темы, но нам нужно следовать тому, что говорит библия.

Еврейские евангелисты, будут евангелизировать Западную Украину, это после восхищения церкви произойдет, до Третьей мировой войны, во сне я видел видение: огонь, разные степени интенсивности огня, самый горячий белый цвет огня, желтый и красный огонь, эти три цвета огня, характеризовали степени пробуждения на Западной Украине. На Восточной Украине были небольшие пятна пробуждения в основном возле Донецка и Луганска, основная же часть пробуждения произойдет на Западной Украине.

Прежде, чем я расскажу 4-е последнее видение, я расскажу, как я его получил. Я опять спросил у Господа: "Что еще?" И все эти видения имеют связь, помните еврейских евангелистов 144 тыс.? Кто из вас в Киеве посещал Бабий Яр? Это то место, где более 100 тыс. евреев были убиты, только за то, что они евреи, тогда, когда нацисты захватили Киев. В Ровно мне рассказали, когда нацисты убивали евреев, то многие украинцы ходили в лес возле Ровно, ловили укрывшихся там евреев и сдавали их немцам или сами убивали их. Когда в Киев вошла Красная Армия, то почему-то советы захотели скрыть то, что делали нацисты в Бабьем Яру? Они построили дамбу и залили все это место водой, но дамба прорвала и тела всплыли, и расплылись по всему тому месту Киева. Человек, возле дома которого плавали эти тела, сказал мне, что правительство отказалось даже дать ему документы, подтверждающие существование этого здания возле которого плавали эти тела! Если советы не участвовали в этой (тагедии) Бабьем Яре, пусть даже косвенно, тогда почему так пытались скрыть его? Почему я все это говорю вам?

Когда начнется война против Израиля, украинское правительство заключит договор с русским правительством и это позволит русским войскам войти на Восточную Украину и пройтись по границам реки Днепр, вместе с частями украинской армии, и будет очень большой антисемитизм. Многие евреи в Восточной и даже Западной Украине, будут арестованы и казнены. Бог показал мне, что будет много новых "Бабьих Яров" в Луганске и Донецке, многих евреев арестуют и убьют, когда русская армия будет идти по Восточной Украине. Бытие 12:3, Бог сказал Аврааму, что благословит благословляющих евреев и проклянет проклинающих евреев.

Когда это произойдет? Не могу себе представить, что Ющенко позволит вступить русским войскам на Украину, без сомнения, это будет тогда, когда Ющенко уже не будет президентом. Русские армии не придут на Восточную Украину, чтобы сражаться, их пригласит новое украинское правительство, которое будет больше склонно к Москве, и все достижения оранжевой революции будут утрачены. Но Западная Украина не согласится с этим украинским правительством, и потому Россия пошлет войска в каждую область Западной Украины, особенно во Львов, в Ровно, Черновцы, Ивано-Франковск и все столицы западных областей, чтобы удержать их от бунта перед этим правительством. Украина разделится на две части.

Еще раз о ракетах, которые попадут в Восточную Украину: первая попадет в Киев, вторая в северную часть Полтавской области, третья в Харьков, четвертая в северную часть Донецкой области, пятая в Луганск, шестая в Одессу, седьмая в Херсон, восьмая на юг Запорожской области. Этот "серп", создаваемый местами попадания ракет, похож на выливаемую чашу гнева и это чаша гнева Господнего. Я стоял на юге Черкасской области, видя все эти видения. "СССР"- будет реанимирован, Россия, Белоруссия и Восточная Украина они образуют новый "СССР".

Заметьте серп в виде дуги полумесяца, эта эмблема не началась со времени СССР, еще Нимрод научил людей тому, как делать идолов, как поклоняться им и он сам говорил о себе, что он бог солнца, а его жена как луна, и символом этой его жены и был полумесяц, и этот серповидный символ, - эмблема "иллюминатов", банкиров, управляющих мировой денежной системой. Семья Ротшильдов управляет всем этим, Бог проговорил ко мне, что Антихрист будет членом семьи Ротшильдов. Религия "иллюминатов" - это волшебство, они работают через масонов, но символ их поклонения сатане очень часто - это полумесяц. Полумесяц также символ мусульман.

Иоиль 2:20, - в этом стихе описывается судьба новой "советской" армии, и после того, как она выйдет воевать с Израилем, тот район, из которого она выйдет, будет разрушен. И армии этой армии начнут воевать между собой. В России нет свободы прессы, но в Германии она есть, хотя она и антиевангельская. Германия проиграла в двух мировых войнах и когда начнется конфликт против Израиля, она будет предупреждать людей вокруг, о том, что мы накануне ядерной войны. Бог мне сказал, что немцы будут бояться, тогда когда будет начинаться эта война, и они будут стараться ее предотвратить и будут протестовать против русских, но новая "советская" армия не будет ничего слушать и начнет воевать. И после того, как ядерные бомбы попадут на территорию России, армии России будут стараться убежать через Иран и Ирак, по краю Каспийского моря, и они воспользуются этой "тропой" дважды. Перед битвой Армагеддон, они воспользуются этой же "тропой", чтобы вернутся и покончить с остатками евреев. И эти "советские" армии когда будут убегать им нужно будет сражаться до самых границ Казахстана, потому что мусульмане предадут их. Русская армия, ее одна шестая часть, пройдет вдоль Каспийского моря, по направлению к Тихому Океану, ее остатки убегут в центральную Сибирь. Место убежища для России, которое Бог показал мне, будет в центре России, люди из далеких концов Восточной Сибири смогут туда переехать.

И последнее, что мне Бог показал, я снова молился и спросил: "Как на счет Киева? Ведь я много молился за этот город?" И я из окна, увидел в небе, во время молитвы, по направлению к центру Киева, две линии облаков; один ряд и другой ряд облаков, исходящих из центра города, облака в виде: машин, автобусов, микроавтобусов, легковых машин и подул ветер и очень быстро сдул их всех на юг. И Бог сказал мне, что будет две эвакуации в Киеве, люди дважды будут бежать из города. Первый раз, тогда, когда русская армия оккупирует город, это не будет битва, так как эти армии будут приглашены украинским правительством, (и многие избегут этой оккупации), а второй раз, эвакуация будет тогда, когда люди будут убегать от ядерного взрыва. И Бог проговорил ко мне: "Если будет тот, кто захочет выжить, он должен убегать на юго-запад". Убегать, потому, что вся Восточная Украина будет разрушена. Тот, кто хочет уцелеть, должен убегать на юго-запад, по направлению к горам Карпаты, потому что Бог не позволит, чтобы эта область Украины была уничтожена.

Я все это записал, что видел в небесах и что Бог мне сказал. Еще я видел одно большое облако в небе над Киевом, и оно просто стояло над центром города; и Бог сказал мне: "Тот, кто будет сомневаться, просто умрет в Киеве". Матфей 24:16.

Посреди периода скорби, Антихрист сделает так, что будет внезапная атака на Израиль и Бог предупреждает Израиль, что когда придет эта атака, "тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы", когда Антихрист атакует Израиль, все те, кто будут сомневаться, умрут или станут рабами. И той же ночью Бог сказал мне, что, то, новое облако, которое сформировалось над Киевом, оно представляло тех, которые остались. Я снова молился и спросил: "Господь, что еще"? И Господь сказал: "Прославь Меня за то, что Я открыл тебе". И я стал поклоняться Господу и еще больше помолился и Господь проговорил ко мне снова, но нечто положительное, чтобы люди воспринимая (читая) это, то что я говорю, могли отдохнуть в своем духе.

И вот что Он сказал: "Помнишь, как я тебе сказал, что в начале тысячелетнего царства я заберу землю у России и расширю границу Украины на Восток? Киев будет перестроен, но из-за того, что он пригласил к себе людей с Востока, которые планировали атаку на Иерусалим, Я больше не позволю, чтобы Киев был столицей Украины. В тысячелетнем царстве Украине Я дам новую столицу, ею будет Львов".

Бог очень сильно накажет Россию, за то, что она напала на Израиль! Бог продолжил говорить ко мне и сказал: "Я послал тебя как пророка в Украину, то, что Я сказал, передай это, ничего не оставляй, ничего не добавляй, если сделаешь так, как Я сказал, Я открою тебе большее". Я поклонился Ему, сел на край кровати помолился и вспомнил, что на этом же месте я молился молитвой: "Господь, покажи мне будущее..." на том же месте, где это началось, там и закончилось, было 5:00 утра, Господь говорил ко мне с полуночи.

Это не будет через 50 или 100 лет, это будет скоро, и если ты думаешь, что это сказка, тебе нужно молиться. К концу периода скорби, очень немногие останутся живыми на планете, помните Ноя? Только 8 человек выжило. Настолько немного останется людей живыми на планете, что Бог сказал в книге пророка Исайи: "Люди, их будет меньше, чем драгоценного золота". И мы должны работать пока есть "день". Я такой же человек, как и вы, Бог сказал мне и я должен делать то, что Он говорит. Мы распространим это слово здесь на Украине и в Америке. Америка будет разрушена. Больше чем 100 млн. американцев умрет. Англия тоже будет разрушена, этот мир будет судим, Бог устал от греха, Бог рассердился, и Он не позволит, чтобы Его творение бунтовало дальше! Непослушное творение будет наказано! Верите вы мне или нет, это уже не мое дело, я свидетельствую вам, я пересказал вам все то, что Бог мне сказал, я ничего не добавил и не убрал из этих слов, и надеюсь, что это видение, будет использовано для евангелистов-евреев, во время периода скорби, что бы рассказать людям, вначале периода скорби, то, как уцелеть и как выжить. Бог сделал это для того, чтобы сказать людям, вначале периода скорби, куда пойти, что бы там выжить. И потом многие поймут, почему они остались на земле.

Когда Иисус придет при битве Армагеддон, те, кто верят, станут частью Его Царствия.

(После собрания, когда пастор Филипп проповедовал о своем сне, и слове из него: "Азов-Мена", к нему подошел человек и сказал, что он из города Мена в Черниговской области, и город "Мена" находится рядом с границей Белоруссии, возможно Господь использовал сходство названия этого города и слова из книги Даниила, чтобы подчеркнуть и то, что Он "исчислил" и то, какую именно часть земли Он имел ввиду, говоря "мене"-исчислил, землю от Азовского моря до города Мена, находящегося возле белоруской границы. (примеч. ред.))

Просьба ко всем, кто не равнодушен к словам этого пророчества, подвязаться в молитве за пастора Филиппа Барнета, ибо со времени, когда он начал распространять его, он пережил серьезную атаку на свою жизнь (перенес инсульт), плюс множество всего разного, духовные да разумеют, потому просьба к читающим эти строки молиться о нем и противостать в духе атакам на его жизнь, противостать ныне, ибо именно сейчас пастор Филипп работает над более детальным и точным вариантом данного ему пророчества, чтобы в 2009 году, уже в виде брошюры и по Интернету распространить его все дальше и больше по всему СНГ. 

Комментарии

  1. Это пророчество Американского пастора.Филиппа Бернета.9 лет назад когда я из уст в уста слышала эту проповедь не поверила.Но спустя 9 лет,после таких событий, мы своими глазами видим ,что происходит.Библия учит: избрали себе новых богов, от того и война у ворот! когда люди становятся идолопоклонниками, Бог их наказывает.В Украине говорят: слава Украине, ответ: героям слава - это и есть идолопоклонничество! Только одному Богу СЛАВА!!! И Бог Своей славы не даст ни России, Ни Украине, ни США, Ни Европе голубой, Ни кому Господь не отдаст Своей Славы!Идолопоклонникам Украины срочно нужно покаяние, иначе Бог попустит так всех идолопоклонников, что они будут уничтожать самих себя, как Бог наказал Россию с 1917 года за свержение законного правительства, Царя, и все преступники закона Бога были покараны, руками других преступников, и так всё это идёт до наших дней. Читайте Римлянам 13:1-10, Бог не пощадит ни одного, как бы он не был религиозен, кто противосстал против Его закона! Спаси вас Бог и дай вам скорее покаяние, что бы вы только Богу воздавали славу, а не вашим идолам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аминь!Нечего добавить и отнять!!!

      Удалить
    2. С Господом Богом!

      Удалить
    3. Вы украинская умная женщина. Видя сучок в глазах русских братьев бревна в глазах украинцев не замечаете. Украина стала фашистской державой с культом плешивого фюрера Бандеры,карлика-педераста руки которого по локти в крови и русских и поляков и евреев.. И много украинцев поклоняются ему. И потому самое главное в этом пророчестве глупые украинци-не видят-----
      "Бог очень сильно накажет Украину, за то, что она допустила на своей земле нацизм-фашизм ,напала на русский Донбасс! Который категорически не захотел быть в составе фашистской Украины!" антисемитизм бандеровщины общеизвестен. так что вставай украина, СУД ИДЁТ !!!

      Удалить
    4. Аноним от 9 января 2023 г. в 07:57:00 GMT-8, неплохо тебя понесло. Не понятно о каких "русских" ты говоришь, буду считать, что о россиянах. С каких пор россияне были братьями своих соседей? Или ты считаешь оккупацию времен совка братством? Или может быть времен империи? Бандера никогда не был фюрером (если ты о должности) и не разделял идеологий фашисткой Германии: приписывать ему кровь поляков, евреев и россиян не уместно. Особенно учитывая факт его ареста и отсидки в немецком концлагере. Донбасс никогда не был российским, можешь посмотреть перепись населения времен совка или империи, смотря чему ты больше доверяешь (в том числе, заодно, ознакомься с переписью Кубани тех же времен и других приграничных регионов), будет хорошо, если ты сильно удивишься. Антисемитизм к Бандере приписывать бесполезно, он не просто не общеизвестен, его вообще не существовало и не существует, кроме российской пропаганды, конечно же, там может быть "общеизвестной" любая чушь. Российский фашизм будет остановлен, именно потому, что Украина встала :)

      Удалить
    5. Слава Богу! Слава Україні! Добро Переможе зло! росія буде покарана за всі століття! За всі смерті у всі часи! Звірства, вбивства, катування!!!! Не відають що творять!

      Удалить
  2. анонимная русская глупая женщина. Видя сучок в глазах украинских братьев бревна в глазах россиян не замечает. Россия стала фашистской державой с культом плешивого фюрера Путина,карлика-педофила руки которого по локти в крови. И большинство россиян поклоняются ему. И потому самое главное в этом пророчестве глупые россияне-не видят-----
    "Бог очень сильно накажет Россию, за то, что она напала на Израиль!" антисемитизм россии общеизвестен. так что вставай расея СУД ИДЁТ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. Господь Бог Сам сошел ныне на землю, приблизилось Царствие Его, покайтесь! Исполняйте заповеди! https://www.youtube.com/c/ГосподьБог/videos

      Удалить
    2. Евангелие от Матфея, 23 глава, 34-35 стихи... Иисус навёл на Иерусалимлян всю кровь праведную, пролитую на земле, от крови Авеля праведного... это род Каина! Иерусалим имеет духовное название Содом и Египет, Откровение 11:8! На флаге Израиля - звезда языческого бога Ремфана, никакого отношения не имеющая к Библейскому царю Давиду! Это мощный магический символ чёрных колдунов; есть колдун Давид, который, может быть, и есть Антихрист! Римлянам 9:27 и Исайя 10:22 - только остакок Израиля обратится; истребление определено изобилующею правдою... и это от Бога...
      Люди понимают пророчества плотским умом... а ум необходимо иметь Христов... Павел имел, и знал, что не тот Иудей, кто выглядит, как Иудей, Римлянам 2:28,.. и даже обрезание не то, что наружно...
      Есть плотской Израиль, на флаге которого - звезда языческого бога Ремфана, этот Израиль под проклятием! А есть духовный Израиль, и только Сам Бог знает Своих, подобных Евангельскому Иисусу... ХалэлуЯХ! Аминь!
      Что касается данного пророчества... с уходом с поста Путина начнётся разворачивание книги Откровение, и остановки уже не будет! Путин - последний нормальный президент; не святой, как Иисус; и не Всемогущий, как Отче Сущий, но единственный, кто сегодня может ,,хвосты" сатанистам прижать! ХалэлуЯХ! В Откровении есть пророчество о 10-ти царях, которые будут вести войну с Агнцем, Откровение 17:12-14, они - дьявольские, как и Иерусалимляне! Согласно Даниила и Матфея 24 глава, после поставления мерзости запустения на крыле святилища, начнётся 666! Действительно, будут посланы войска для уничтожения евреев, не желающих поклониться Антихристу, объявившему себя Богом, 2 Фессалоникийцам 2:4!
      Что касается России! Я получила знание от Бога и за слова свои отвечаю! Россия - земля Иависа! Иавис, 1 Паралипоменон 4:9-10, это первенец Иуды, зачатый до брака с нечестивой Хананеянкой, Малахия 2:11-14! Умер Иавис недалеко от Байкала! То есть, русские - законный первенец Иуды! Наследник всех обетований! Непобедимый воин! Мать Иависа - дщерь Сиона, царица Вышнего Иерусалима, святыня Господня, сброшенная за грехи с Вышнего Иерусалима, Плач Иеремии, 2 глава! Царская кровь! Женщина - воин!
      Но и среди русских есть плевелы! Будьте осторожны! Дьявол насеял плевелы по всему миру!
      Семилетний голод Бог навёл на землю, чтобы разделить грешное потомство Иуды от проклятой Хананеянки и греха с Фамарью, от первенца Иависа! Мы не были в египетском рабстве!
      Иными словами, есть иудеи от нижних, Иоанна 8:23; а есть Иудеи от вышних, не от мира сего, это семя жены! Женщина из 12 главы Откровения - это дщерь Сиона, изначально Ева, Иша, она же именуемая Царица Небесная... и, обратите внимание, только русские называют Её Матушкой... Мати моя... то есть, мама!
      ХалэлуЯХ! Аминь!

      Удалить
    3. Что толку как мы знаем Библию а любви не имеем. ?

      Удалить
    4. Если Христа в сердце имеем, то и любовь имеем, ибо Он есть любовь Божья. Христос в нас - упование славы!

      Удалить
    5. любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

      Удалить
  3. ЧТО такое "последние времена"? чем онИ отличается от "ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ"
    Всё возможно в наше время. интереснейшая мысль и совершенно новейшая о 144 тысячах еврейских проповедников... и последний вопрос : если брать полноту Библии могу ли я подобного пророка в случае не сбывшегося пророчества убить камнем? или нужна бомба ядрёная? или таки ракета? лично я убегаю в днепропердовск. туда не одна ракета не упадёт не смотря что там есть река Днепр.
    всем привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последние времена связаны с первым явлением Иисуса Христа на землю.
      Написано: “...непорочного и чистого Агнца предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас…”
      Последнее время больше связано со вторым пришествием Иисуса Христа. Написано: “Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист…”
      Вам тоже привет из Днепра. :-)

      Удалить
    2. читала это пророчество в 2009 году,теперь вернулась его перечитать.

      Удалить
    3. После 24-го нужно читать ещё раз, видимо

      Удалить
  4. слышала раньше о пророчестве, перечитываю....

    ОтветитьУдалить
  5. Люди как он мог знать? Есть бог.Я прошу вас будьте милосендны к друг другу.Нельзя проходить мимо ,нужно помогать друг другу.Прость бога о прощении грихов.Всем простить ибо судья только один бог!!! Господи помилуй всех людей планеты.Прости их.

    ОтветитьУдалить
  6. а ведь никто ничего с собою не заберет на тот свет!!!!! человек рождается голым и умирает тоже голым. Одумайтесь боги земные@@@@. Душа ваша будет мучатся,только милосердие и доброта ваша спасет мир!!!!! Нельзя быть выше бога.

    ОтветитьУдалить
  7. странно происходит ,а ведь у богов тоже есть дети,все сядут в бункер? от ядерной бомбы? С вашей стороны очень жестоко обрекать невинных детей.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Что сбывается? Вы где-то видите альянс Россия-Белоруссия-Украина против Израиля? Что за манера всё подгонять как на примерке у портного

      Удалить
    2. Удивительно, что Бог НИ СЛОВА не сказал пророку про отсоединение Крыма. На карте, которую показал Бог (!!!), Крым принадлежит Украине!!! И если вдруг ко времени исполнения пророчества Крым снова будет в Украине - об этом тоже НИ СЛОВА! Странно, правда? И ещё один странный момент: разведённые окажутся оставленными. Ладно бы те, которые развелись, будучи в церкви. Ещё как-то можно попытаться объяснить... Но если люди жили без Бога и не понимали, что грешат??? Получается, за убийц и насильников Христос пролил Свою кровь, а за разведенных - нет????

      Удалить
    3. Сбывается то, что было сказано в пророчестве. И не было заявлено, что все эти события произойдут в один день. Альянс ещё впереди. А про Крым - при чём здесь Крым? Крым к этому пророчеству не относится, потому про его тут не сказано.

      Удалить
    4. Херню городишь , как при чем Крым? При всем с него все началось ну вы даете пророки таких пророков было и есть куча , и все они не божьи

      Удалить
  9. Я смотрела видео на ЮТУБЕ, там он описывает западную Украину, как просветленную. И я вам, как житель Закарпатской области, скажу, что у нас очень много церков. Очень глубоко верующие люди. Нигде в мире, так не празднуется Пасха, как у нас. У нас много религий, все церви находятся рядом и уважают обряды другой. Прошу вас люди, молитесь, примите Бога в сердце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже могу ответить - Нигде в Европе не занимаются так колдовством как этим занимаются в Западной Украине несмотря на большое количество церквей

      Удалить
    2. Ключевое слово в церквях обряды)))Вы не христиане ,а сатанисты.у Бога нет обрядов.
      Привет из Харькова

      Удалить
  10. Слушайте,а ведь действительно всё сходится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Последнее время ознаменуется массовым отступничеством! Что и видим, как многие христиане, оправдываясь "халдейскими отмазками", переступают Слово Божье, полны лжи и ненависти... https://www.youtube.com/watch?v=o8bcDb1GiPs

    ОтветитьУдалить
  12. Когда будет восхищение по этому пророчеству? Перед ядерной войной?Как поняла после этих взрывов будут спасаться оставшиеся люди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восхищение церкви будет перед войной Гога и Магога (ядерная война).

      Удалить
  13. Похоже на реальные 8 мест наиболее ожесточённых боёв. Но нет ни союза России и Украины, ни войны против Израиля. Как вариант, Израилем для этого пророчества является Украина (Киев - Второй Иерусалим, как часто говорят). Россия уже напала на Израиль и будет наказана. Дойдёт ли до ядерного оружия, непонятно. Не исключено, что пророчество было дано с той же целью, что задание Ионе о разрушении Ниневии - после массового покаяния разрушение не состоялось к большому изумлению и даже разочарованию пророка. Тогда наш уход от трактовки Филиппа Барнета начался с того, что Янукович не решился позвать российские войска, находясь в Харькове, а спешно покинул страну. Через 8 лет Украина духовно укрепилась и объединилась. И эти 8 мест также меняют свой смысл, хотя сохраняют географию (а самые жестокие бои ведёт полк "Азов" в Мариуполе). Но общая картина может реализоваться, если Россия всё-таки решит нанести удары тактическим ядерным оружием по местам сосредоточения наиболее упрямых защитников и знаковым городам, после чего состоится вышеописанный обмен стратегическими ядерными ударами между Россией и НАТО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До этих событий прозвучало бы как бред, но мы видим и слышим как все идет к этому...

      Удалить
    2. Unknown, не торопите события! Будет и приглашение от Украины (Восточной) и нападение на Израиль.

      Удалить
    3. одна эвакуация с Киева была.А мир будет?

      Удалить
    4. Союз России и Украины можно понимать как союз ЛДНР и рф, ведь по факту это до сих пор Украина. и через них и их соглашения началась война.

      Удалить
    5. Более того,с их приглашения (ДНР,ЛНР)война началась и Янукович даже был наготове перед т.н. "спецоперацией". Как раз и получается восток Украины,Беларусь и Россия, пока все сходится, с учетом того,что недавно поругались с Израилем, будем наблюдать, но видимо события не будут развиваться стремительно, в смысле не неделями,а скорее месяцами,может год-два,учитывая накопление сил НАТО у границ РФ.

      Удалить
    6. "...будет две эвакуации в Киеве, люди дважды будут бежать из города. Первый раз, тогда, когда русская армия оккупирует город, это не будет битва, так как эти армии будут приглашены украинским правительством" И при чём тут ОРДЛО? Союз Украины и России как раз нельзя понимать как союз с ними. Первая эвакуация состоялась после того, как украинское правительство отказалось без боя уступить Киев, тем самым в корне отменив описанный сценарий. Так что события пошли по другой ветви. Но пророк видел какой-то очень вероятный вариант

      Удалить
  14. Згадав про це "пророцтво" сьогодні.
    Ну, окрім слова "ракета" і "евакуація" подібності нуль. Все як раз навпаки. Коли вперше мені ось це показали, я відповів - якби з цих "пророків" вимагали відповідальності по Біблійному - не справдилось - вкаменувати! Тоді й пророків таких було би в рази менше. Київ встояв, а ерефії - торба! А нам нести благовістя япо всій країні і далі — по всій землі!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, ніякої схожості окрім карти бойових дій, та й та не співпадає як на сьогоднішній день 23 квітня. Ім'я цим пророкам - лжєпророки. Типове заробляння грошей від спонсорів які фінансують подібні явища сектанства та лжепророцтва.

      Удалить
    2. GGWO, у вас ненависть в серці, тому ви не бачите, що відбувається. Замість того - ви під дією духа расизму, що підіймає зараз свою гнилу голову разом з антисемітизмом.

      Удалить
    3. Я не сильний в тлумачені пророцтв, але співпадінь аж за надто багато, і про Азов і Зеленського який є вреєм і це можна трактувати що РФ оголосила війну Ізраїлю. Також Янукович просив Путіна ввести війська в 2014 році і це можна вважати запрошенням чужих військ. Також те що німці зараз ламаються це неймовірний збіг. Ну і Те що антихристПу у відчаї нанесе удар по США і Англії за те що вони зараз нас дуже сильно підтримую також дуже правдоподібно. Та й в цілому надто багато схожого на сьогоднішній розвиток подій.

      Удалить
    4. Коментар такий як і пророцтво - ненависть? Расизм? Антисемітизм? Бовть! Бовть! Як болотом у калюжу. Звідки нахабства говорити про серце незнайомої людини? Це гордість, як і пророцтва, що вигадані з серця чи під кайфом. Таких лжепророків слід переслідувати - це Господь наказав! Щоби не сіяли брехню серед людей! На те я й пишу тут - брехня! Ніхто з Києва тричі не втікав. ніякої пів України не забрали і не спалили. І не реально влупити ось так по Штатах, якщо ви маєте хоч якесь поняття про сучасні ППО. Але на людей темних і невчених роками впливають ось такі пророкувальники.

      Я зумисне зайшов сюди перевірити схожість, бо забув текст. Я й забув наскільки він дурний той текст. Начитавшися Біблії і проживши все життя в холодній війні і не таке може наснитися. Але видавати це за Боже Слово без жодного доказу? Звиняйте! За це треба відповідати! А тепер він на відосіку буде підпасовувати свої сни під реальність. Брехуни йдуть до пекла - не забувайте. Нема страху Божого перед очима їхніми.


      Я звідсіля відпишуся, бо ніколи читати маячню і відповідати на хамство.

      Удалить
    5. Жодні ппо неможуть протидіяти стратегічнй ядерній зброї , ти Андрій поцікався перше ніж писати що наче можуть , нема такого взагалі , по друге Барнет озвучив те що приснилось і потрактував , тлумачити і пророкувати то різні речі , то неозначає що те що приснилось не є від Бога , таксамо неозначає що апсолютно все що він там натлумачив є від Бога , він сам там часто каже -- я так думаю і з ймовірністтю стільки то відсотків , слідкую за тим давно , Барнет Божий чоловік , однозначно вже багато певних речей з того збулось !

      Удалить
    6. Жодні ппо неможуть протистояти стратегічній ядерній зброї , незнаю чому видало російською ...!? Сарян ...!

      Удалить
    7. Видало російською , шо робитьсь !!!....)))

      Удалить
  15. Предсказывать будущее тяжело, будущее может измениться и тогда пророчество станет неверным, другое дело предсказать прошлое, его можно предсказать точно. Пророк видит то что случится если идти по намеченному на данный момент пути прямо не сворачивая, но если свернуть то пророчество не сбывается. Будущее можно изменить, прошлое не меняется. Пророк дает нам предсказание, чтоб мы смогли вовремя свернуть и избежать БОЛЬШОЙ БЕДЫ. Но удастся ли человечеству остановиться и пойти по другому пути? Пророк предсказывает не для того чтоб мы убедились в том, что он настоящий пророк, а в надежде что человечество опомнится и остановится, а пророчество не сбудется, потому что будущее которое он увидел ужасное.

    ОтветитьУдалить
  16. Че за бред!!! Ох уж эти американцы... Че только не придумают, чтоб мозги людям пудрить и держать в страхе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брєд у вас в голові, тому ви навкруги й бачите те саме.

      Удалить
  17. И что мы видим: Россия вкупе с Беларусью и Восточной Украиной воюет против Израиля, как сказал выше пророк Барнет? Я вижу что Израиль в нейтралитете и вообще больше симпатизирует России. Или, может, Израиль в пророчестве - это прообраз Украины? Ну тогда почему Бог так и не сказал "Украина"? Что-то сильно не вяжется всё в кучу. Тем более, что ракеты ядерные, в пророчестве - это ракеты из Израиля, выпущенные по войскам России/Беларуси/Восточной Украины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты чего-то не видишь, то: 1) ты слепец; 2) ещё не настало время.

      Удалить
  18. После событий последних месяцев , думаю что и самые неверующие поверили ...

    ОтветитьУдалить
  19. Пусть Бог нас всех простит! Не ссортесь,скоро все увидим ....

    ОтветитьУдалить
  20. Не сбылось пророчество

    ОтветитьУдалить
  21. Откровенный бред! Так как Украина не пригласит никогда Россию в союзники. А война против Израиля - это вообще эпично. Война там будет но не с РФ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не из тех, кто верит, тем не менее, мне кажется, что Вы можете не правильно понимать/трактовать написанное: события описанные в текстах выше не произойдут за один день. Украина (а точнее - российские ставленники) "пригласили" российские войска в 2014 году. Войну против Израиля можно трактовать как войну против Украины: российские войска точно так же расправляются с местным населением, как и гитлеровские с евреями (чего только стоят мобильные крематории, или массовые расстрелы в оккупированных городах); президент Украины еврей. Я не пытаюсь Вас убедить в том, что написанное правда, я пытаюсь сказать, что происходящие события легко укладываются в размытость повествования :)

      Удалить
  22. Увы, жизнь подтвердила истинность сего пророчества...
    Теперь должно исполниться и самое страшное , описанное в нем... вскоре уже...
    Господи, помилуй

    ОтветитьУдалить
  23. искусственно развязанная война именно теми кто в этом "пророчестве" жертвы.

    ОтветитьУдалить
  24. Ніхто не думав, що росія нападе на Україну і схоже пророцтво збуваються. Росіяни одурманені своїми політиками і гинуть нема за що! Вигадують собі якісь виправдання, що схоже на ідіотизм. «Батьківщина сказала: "треба", кулемет відповів: "є"" - це про російських військових. Ми Українці – вільні люди, у нас ніколи не було фашизму та тотального конторолю над народом. Росія – країна без майбутнього.

    ОтветитьУдалить
  25. В Израиле сегодня война. Как это вяжется с данным пророчеством?

    ОтветитьУдалить
  26. сьогодення так схоже на це пророцтво, як вівця на вовка.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев