А. Шаповалов "подлый и лживый дух религии"



Шаповалов в России. В первый же день гонение и притеснение со стороны религиозно-мафиозной государственной структуры. Три ДК за день! Три ДК было открыто властями и следом тут же закрыто религиозной структурой. Конференция тем не менее состоялась. Андрей свидетельствует: накануне Бобби Коннер предупредил Андрея о наступающем красном медведе с православной библией на голове. Теперь, говорит, понял, что это было и почему православная библия на голове. Красный медведь, говорит, это российское государство, но над главой религиозная система, управляющая государством...
Вот вам и зверь багряный. Именно такой, каким мы его и представляли.

Очнитесь пасторы России, очнитесь дети Бога тихо сидящие на своих лавочках, поднимите голос, соберитесь вместе и молитесь о великом пробуждении России.

Мне лично стоило сделать только один шаг на землю России и все бесы одновременно зашевелились, церкви и пасторы вышли против, церковные чиновники имеющие власть в политике (спящие с коммунизмом) начали идти против, во всем огромном городе Перми нас знают и снять здание практически нереально. О чем это говорит? Это говорит о том, что дух религии и коммунизма жив и России реально нужна тотальная Реформация церкви.

Я обращаюсь к пасторам и церквям России, если еще остались здесь те, кто жаждет реального Огня Бога, вы в иллюзии и во лжи, в России свободы Духу Бога нет! Реального Движения и пробуждения нет! Все что вы имеете, это то, на что дух религии и коммунизма согласился и разрешил вам иметь, а то на что согласился сатана, уже давно принадлежит ему.




Я взываю к моему русскому народу, которого я люблю всем моим сердцем, ПРОСНИТЕСЬ!
Потому что сделать это, сможете только вы! 

Мне нужно было приехать в Россию, чтобы увидеть и пережить сильное противостояние именно религиозных вождей и их церквей, боящихся, реального движения Бога. Мне нужно было увидеть весь кошмар, который происходит в церквях. То, что я увидел, услышал и пережил, заставляет меня еще с большим усилием молиться за пробуждение и реальное движение Бога в России.

Да дорогая моя семья, я уехал из России, но мое сердце навсегда осталось там.
(Андрей Шаповалов)
Visit Us @ http://www.g12life.org / http://www.shapovalov.us

Комментарии

  1. Спасибо Богу за таких горячих братьев)))Андрей знает -Если Бог за него,то кто против него)))Актуальные проповеди ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Слава ИИСУСУ ХРИСТУ за таких как Андрей Шаповалов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не дай Бог таких шизофреников в пасторах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По нему видно, как послушал его, все вот он мессия великий, шутка, почему смотался с Украины? За свою родину боится воевать. Он даже как человек мне не нравится.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев