среда, 5 сентября 2012 г.

Архиепископ Сергей Журавлев, предстоятель Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя (РПЦ ХС): "Реформация в Православии - это наиважнейшая стратегическая цель молитв всех евангельски мыслящих христиан, это жизненно важная задача, поставленная Богом перед Церковью"




Архиепископ Сергей Журавлев, предстоятель Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя (РПЦ ХС): "Реформация в Православии - это наиважнейшая стратегическая цель молитв всех евангельски мыслящих христиан, это жизненно важная задача, поставленная Богом перед Церковью".


"В Реформации сегодня нуждается вся Церковь Христова, все конфессии, а не только Православная Церковь, но нам, православным, предстоит самое великое духовное сражение. 
На сегодняшний день Русская Православная Церковь Московского Патриархата (РПЦ МП), видимо, находится на самой крайней стадии морального, идеологического и вероучительного разложения и деградации. В 1988 году, когда я начинал свое служение в РПЦ МП, то был полон надежд на возрождение внутри традиционной православной Церкви, но послужив на приходах некоторых епархий и быв настоятелем нескольких храмов и насмотревшись на ситуацию "изнутри", в 1996 году принял решение выйти из этой религиозно-мафиозной коррумпированной системы. 
Сейчас, спустя годы, вижу что не ошибся в решении. Единственный выход для порядочных священнослужителей и мирян РПЦ, для всех ищущих живого Бога, выйти из этой блудницы и примкнуть к православным обновленческим, реформаторским церквям, или примкнуть к евангельским, протестантским церквям.
Призываю христиан разных конфессий сообща молиться за спасение пастырей и пасты РПЦ МП.







Россия - это страна, решительно движущаяся вперед по пути, определенному со времен основания Русской православной церкви, утверждает Илана Озерной в статье, опубликованной в The Guardian, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой наInoPressa.
Русская церковь была порождением византийской системы цезарепапизма, которая давала российским правителям полномочия использовать ее в политических целях, полагает автор статьи.
Илана Озерной в своем обзоре истории отношений государства и церкви предлагает пропустить "темные века" и десятилетия большевистских преследований", вплоть до того времени, как Иосиф Сталин "перед лицом тевтонской угрозы внедрил останки церкви в государственный аппарат". Церковь оправдывала свое на то согласие как единственный способ выжить, но громогласная поддержка клиром Кремля затрудняет понимание того, где заканчиваются амбиции государства и начинаются амбиции церкви, говорится в статье.
После распада Советского Союза взаимозависимость церкви и государства, кажется, пережила настоящий взрыв. "Борис Ельцин кланялся в мечетях, пел в синагогах и пытался держаться прямо во время службы в церкви, но, совсем как девушки из Pussy Riot, крестился неправильно", - иронизирует Озерной.
По мнению автора, только эра Путина стала порождать многочисленные истории о плодотворном взаимодействии государства и церкви. Президент причащается, и это транслирует государственный телеканал. Президент отправляется в паломничество. Президент окружает себя такими "православными чекистами", как Георгий Полтавченко, старый кагэбэшник, заявивший перед университетской аудиторией, что Россия - это богоизбранная страна.
"Церковь в основном играет роль исполненного энтузиазма помощника: православные священники окропляют святой водой ядерные боеголовки и благословляют военные заводы, - повествует автор. - "Основы православной культуры" преподаются в государственных школах. Враги президента неуклонно осуждаются (девушек из Pussy Riot официально заклеймили как представительниц "антироссийских сил")".
"Итак, Россия движется вперед. Это не возвращение к старому порядку, к византийским, имперским или советским традициям, как иногда описывают президентство Путина. Это эволюция, следующий акт в длинной и печальной истории страны, которая определяет себя как центр мира", - завершает свой обзор Илана Озерной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий