вторник, 7 мая 2013 г.

"Пасха наша, Христос, заклан за нас!" (1Кор.5:6-8)


5 мая 2013 года, когда по старому восточному православному календарю отмечается Пасха, я проповедовал в городе Орле, в Церкви Божьей "Воскресение". Пасха хотя уже давно отпразднована во всем христианском мире, т.к. католическая церковь, протестантские церкви и практически все мировые православные церкви, за исключением лишь нескольких, отмечают Пасху по новому стилю. В России, Украине и других странах, некогда входивших в состав бывшего безбожного советского союза, Пасха отмечается чаще всего именно по старому стилю. Большей частью это связано с тем, что во времена СССР христианство здесь находилось за "железным занавесом" и под контролем коммунистов. Однако, не смотря на коммунистическую тиранию, православная церковь на территории бывшего атеистического союза все же пыталось присоединиться к новому церковному стилю. Так было на I Соборе 1917-18 годов и II (Обновленческом) Соборе в 1923 году. К этому же стремился митрополит Ленинградский и Новгородский Никодим на Соборе РПЦ МП в 1971 году, когда был избран патриархом московским и всея Руси Пимен. Митрополит Никодим, как смелый реформатор и экуменист, выступавший за единство христиан разных конфессий, был тогда же физически ликвидирован КГБ СССР. О подробностях этого подлого убийства человека Божьего, ревностного слуги Христового стало известно уже только падения безбожного совесткого союза. Господь в Библии говорит нам: "Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу". (Мар.4:22)

С Орловской Церкви Божьей "Воскресение" меня связывает уже многолетняя дружба. В Орле прошли мои детство и юность и именно в Орле начиналось мое служение еще в традиционной Русской Православной Церкви Московского Патриархата. В начале 1988 года в Никольской Церкви села Лепешкино как чтец, алтарник и псаломщик я начинал свое служение, помогая настоятелю этого храма протоиерею Иоанну Квятович. После Орловско-Брянской (ныне Орловско-Ливенской) Епархии я продолжил свое служение в качестве чтеца в Московской Епархии, а с 1991 года по 1996 год, уже будучи священником, в Рязанской (Рязанской и Касимовской) и Брянской (Брянской и Севской) Епархиях. В 1996 году, по идейным соображениям покинув РПЦ МП, я начал вплотную общаться со многими протестантскими и католическими священнослужителями. Именно тогда я и сблизился он с пастором Павлом Сергеевичем Абашиным, епископом Церкви Божьей "Воскресение" и с другими евангельскими верующими города Орла.

5 мая 2013 года, когда я проповедовал в Церкви Божьей "Воскресение", по Библейскому календарю соответствует 25 Ияра 5773 года. Таким образом, 5 мая на самом то деле является не началом Пасхи, а уже 40-м днем после Пасхи. Это уже тот день, когда вспоминаем мы Вознесение Господа нашего Иисуса Христа на Небеса. В Библии говорится, что именно на сороковой день после Своего Воскресения Иисус Вознесся.
"Он (Иисус Христос) вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием. И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня ... вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым ... вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их". (Деян.1:2-9)
Библейская Пасха (Песах) в 2013 году по гражданскому календарю начиналась 26 марта. 14 нисана по Библейскому календарю в этом году выпадало на 25 марта. В ночь с 25 на 26 марта миллионы верующих, евреев и христиан, совершали празднование Пасхи, вспоминая чудестное спасение наших праотцов веры из рабства Египетского. Продолжались же пасхальные дни опресночные в 2013 году до 2 апреля.

Сам же гражданский 2013 год, условно именуемый "от Рождества Христова", соответствует Библейскому 5773 году и началу 5774 года, т.к. Рош Ха-Шана, начало года, если отсчитывать от месяца Тишрей, в 2013 начинается 5 сентября. Почему 2013 год мы обозначаем как "условно именуемый "от Рождества Христова"? Первые мессианские верующие, христиане первых столетий, не праздновали как праздник день рождения Христа, а уже во времена антисемитской византийской имеперии, когда в христианство внедрялся новый, не Библейский, календарь и придумывались всевозможные празднества, то вычислили и приблизительный год рождения Мессии. Сегодня, по библейским и научным данным мы, мессианские иудеи и христиане  утверждаем, что средневековые ученые ошиблись на три года. Рождество Христово, согласно библейским и астрономическим вычислениям, было не 25 декабря (7 января) 0 года н.э., а в середине сентября 3 года до. н.э. Кстати, дата 25 декабря (7 января) вообще никак не является научной. Это просто религиозный плагиат, т.к. 25 декабря (7 января) в Римской Империи праздновался праздник рождества бога Солнца. Языческий оккультизм в ту мрачную эпоху, предшествовашую темному средневековью, внедрялся в историческое христианство. Сегодня, пользуясь новейшими компьютерными технологиями, а также асторономическими и библейскими вычислениями, мы можем знать даже приблизительные минуты рождения Иисуса Христа. Ночью в Праздник трубения (Рош Ха-Шана), в 3 году до нашей эры, между 18:18 и 19:39 по времени Иерусалима, 11 сентября, как раз тогда, когда начинался Праздник Труб, Мария родила Иисуса. "Дева была «облечена в солнце»", и новая луна была у ее подножия, точно как и описано в Откровениях 12:1-5 «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения… И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным…» В 3 году до н.э. Солнце находилось в знаке Девы на протяжении двадцати дней, между 27 числом месяца августа и 15 сентября, но только полтора часа на протяжении всего этого отрезка времени, луна принимала расположение у подножия созвездия Девы. Это произошло именно тогда, когда начинался Праздник трубения. Весьма вероятно, это был тот самый момент, когда Мария находилась в родовых муках, как и описывается в Откровениях 12 главе, точно в то время, когда стражи на стенах Иерусалима объявили появление новой луны и шофары вострубили! И позже той же ночью, уже 12 сентября по гражданскому нашему календарю, перед самым рассветом, Рэгиэль и Юпитер начали их геликоидальное восхождение, возвещая о том, что родился Царь Иудейский. Юпитер, который на иврите называется Цедэк, что означает «праведность», всегда соотносился с Мессией, «Праведником». Самая яркая звезда в созвездии Льва, символизирующего Иуду - это Региэл, что значит «царь» или, на иврите, Мелех. Подробнее о Рождестве Христа, о правде и всех многочисленных вымыслах, что до сих пор существуют вокруг этого события планетарного масштаба, можно прослушать в моих лекциях по истории христианства и о праздниках. В текущем году я планирую проводить семинары о Библейских Господних праздниках и о праздниках иудейских и христианских. Запланированы уже подобные семинары в Киеве, Абакане, столице Республики Хакасия, Москве и Санкт-Петербурге.

Рассказ о Пасхе на служении 5 мая я начинал с цитаты из Библии: "Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас [из земли Египетской] из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь". (Исх.6:6-8)
Начиная с этого фрагмента из Священного Писания я начинал рассказ об исходе из Египта, говоря о Боге Авраама, Исаака и Израиля как о Боге спасения и исхода нашего. Говорилось о Библейском понимании Пасхи, как Ветхозаветной, так и Новозаветной, которая заключена "с домом Израиля и с домом Иуды" (Иер.31:31) в Крови Агнца Божьего Иисуса Христа (Иешуа Машиаха).

В завершении проповеди я также ответил на часто задаваемые христианами и иудеями вопросы. Коснулся он вопроса времени празднования Пасхи, которое, из-за антисемитской политики византийских императоров и католическо-православных священнослужителей, в историческом христианстве отличается от Богом данного времени Библейского календаря. Решением этого вопроса я вижу покаяние и возвращение к древнему календарю, к Библии.
Реформация - это возвращение к истокам, к нашему основанию, к Богу и Библии, Его Слову.
Пригласил также я всех и на V Собор Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя (РПЦХС), которые состоится в Киеве 14 сентября 2013 года (10 Тишрей 5774 года)

Коснулся я также и вопросов оккультной практики, очень популярной, к сожалению, в современном христианстве. Это и т.н. куличи с крашенными яйцами - знаки фалического культа (поклонения мужским половым органам) и хождение на кладбища в пасхальные дни с пьянками и застольями на могилах. Призвал к покаянию христиан и к отказу от подобного оккльтизма, общения с бесами.
Особо отметил в своих ответах на вопросы и т.н. "благодатный огонь" на Пасху в Иерусалиме. Ведь миллионы постсоветских граждан, обманутых российскими СМИ, до сих пор верят в то, что, якобы, на Пасху в Иерусалиме зажигается сверхъестественный огонь. Этот огонь, якобы, по первости не обжигает даже кожу и волосы. Ни одна из мировых православных церквей, кроме православных на территории бывшего безбожного советского союза, не верит в подобные суеверия. Разоблачая "чудо благодатного огня", я указывал на то, что вероятнее всего эта дезинформация населения является спецоперацией КГБ и РПЦ последних лет СССР. Ведь традиционная правосланая вера, в отличие от христианской веры основанной на Библии, милионов постсоветских граждан, основывается на "чуде благодатного огня" и других суевериях - мощах, человеческих остаках, умерших святых, плачущих иконах и т.д. и т.п.
Рассказывая о подобных "чудесах" я часто приводит известные слова Иоанна Златоуста: «Итак, будем упражняться в добродетели, она составляет великое богатство и великое чудо», «Знамения увлекали более грубых, а более разумных - пророчества и учение. Потому те, которые были пленены учением, были тверже привлеченных знамениями».

В завершении Богослужения я благословил всех верующих Церкви Божьей "Воскресение" и всех собравшихся и телезрителей Библейским благословением на еврейском и русском языках:
"Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!"
(Чис.6:24-26)

Комментариев нет:

Отправить комментарий