Служение архиепископа Сергея Журавлева в Хакасии и по Сибири. Июнь 2013. Из письма.

Шалом! С 7 июня я служу Словом Божьим в Хакасии. Проповедую в селах и городах этой республики.
16 июня проповедую в Минусинске и Курагино, Красноярского края. Контактный телефон: 39133-54-7-27, 2-25-95
С 22 июня буду проповедовать в Красноярске. Подробности по тел. в Красноярске: +79831603819 (пастор Сергей).
Для тех, кто может не только в молитве, но и материально поддержать мое миссионерское служение: номер банковской карточки Maestro "Сбербанка России" 639002669005627646 (карточка открыта на имя: INNA ZHURAVLEVA). Для уточнений звоните мне по тел. +79605980909 На время моего служения в Хакасии мой моб.номер: +79235821786
С любовью во Христе Иисусе, Сергей Журавлев, архиепископ Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя (РПЦХС).
 Слава Иисусу Христу, нашему Господу Богу и Спасителю! Слава Богу за все!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев