четверг, 18 июля 2013 г.

Завершилась летняя миссионерская и просветительская поездка по Сибири архиепископа Сергея Журавлева

Слава Иисусу Христу, нашему Господу Богу и Спасителю!
Завершилась летняя миссионерская и просветительская поездка по Сибири архиепископа Сергея Журавлева, которая продолжалась чуть более месяца. На протяжении июня архиепископ Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя посетил с проповедью Слова Божьего Республику Хакасия, Красноярский край, а также Новосибирскую и Кемеровскую области. Завершилась поездка служениями в Новокузнецке 7 и 8 июля.
Следующая миссионерская поездка архиепископа Сергея Журавлева в Сибирь планируется зимой 2013 - 2014 годов.
За время служения в Сибири летом 2013 года тысячи людей слышали проповеди и учения Сергея Журавлева и сотни хакасов, русских, евреев и представителей других народов примирялись с Богом, произнося молитву покаяния. Десятки отступников возвратились вновь к Иисусу Христу.
Множество христиан освобождалось от многочисленных ересей, заблуждений и оккультизма, характерных для традиционного православия. Сотни христиан разных конфессий, посещая семинары и проповеди Сергея Журавлева, отрекались от молитвенных бращений к "богородице" Марии и прочим умершим святым и ангелам, как, якобы, дополнительных посредникам, помимо единственного и неповторимого посредника между единым Богом и всеми людьми Иисуса Христа. Снова и снова архиепископ Сергей Журавлев повторял в многочисленных больших и малых собраниях христиан: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус!" (1Тим.2:5)
Освобождались люди не только от многобожия, выражающегося в огромном культе ложных "посредников" к Богу, но и от религиозного оккультизма и идолопоклонства. Эти проблемы, к великому сожалению, также до сих пор еще убивают духовно и физически миллионы христиан, принося многочисленные проклятия в судьбы людей. На служениях и семинарах архиепископ Сергей Журавлев призывал к освобождению от иконопочитания и почитания человеческих останков (мощей) и других форм религиозного оккультизма. Особо отмечалась демоническая сущность практики молитв "за упокой", пришедших еще в древнюю церковь IV - V столетий через спиритизм. Сотни христиан православных и других конфессий освобождались от проклятий религиозного оккультизма, отрекаясь от молитв "за упокой" и почитания реликвий (мощей и икон).
На протяжении всей своей поездки архиепископ Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя молился и благословлял Сибирь и призывал христиан разных конфессий и юрисдикций к молитве за духовное пробуждение Сибири.
Сибирское православное обновленческое движение, после 70-летнего вынужденного перерыва, постепенно сегодня возрождается, и именно Сергею Журавлеву выпола почетная от Бога миссия быть сегодня у истоков этого процесса. Новая волна православного обновленчества XXI столетия, по убеждениям архиепископа Сергея Журавлева, учесть все ошибки обновленчества начала XX века. Главной ошибкой пионеров обновленчества было, за редким исключением, нерешительность и боязнь радикальных реформ и перемен. Как говорил один из лидеров православного обновленчества тех далеких лет святитель Александр Введенский: "вся беда у нас в том, что большинство наших священников живет по принципу "до нас положено и лежи оно во веки веков"". Тот же самый Введенский постоянно подчеркивал то, что для "Обновленческой церкви главными являются слова Евангельские, а не каноны и предания православные".
Сегодня мы, православные обновленцы XXI столетия, должны продолжить самые радикальные реформы, начатые сто лет тому назад нашими предшественниками.

Вся власть - Иисусу Христу!
Наша конституция, это Слово Божье - Библия!
Нет - деформации!
Да - реформации!

Сибирское православное обновленческое движение зарождалось еще в самом начале XX столетия, а родилось в Томске на Соборе 1922 года. В этой своей летней поездке архиепископ Сергей Журавлев посетил старинный город Томск, молясь за возрождение православного обновленчества здесь и по всей Сибири.

Предлагаем вашему вниманию, дорогие братья и сестры, выдержки из статьи Сергея Журавлева, опубликованной в 2007 году в сборнике, посвященом православному обновленческому движению.
Скачать некоторые из этих материалов можно по адресу:



"РОЖДЕНИЕ СИБИРСКОГО ОБНОВЛЕНЧЕСТВА. СВЯТИТЕЛЬ ПЕТР БЛИНОВ.

В мае 1922 года в городе Томске возникла реформаторская группа среди местного православного духовенства. Основоположником Сибирского Обновленческого Движения был святитель Петр, - Петр Федорович Блинов, - человек своеобразный и незаурядный.
«Коренной сибиряк, уроженец Томской губернии, Петр Федорович был сыном местного крестьянина-охотника. Впоследствии, будучи обновленческим митрополитом, он любил вспоминать о том, как он ходил, бывало, в 12 лет с отцом на медведя. Вскоре, однако, пределы родной деревни становятся для него тесными - смышленый беспокойный паренек отправляется бродить по Сибири. Затем он попадает в один из сибирских монастырей и в течение двух лет живет здесь послушником. Интерес к религии, который ему был свойствен с детства, становится еще более сильным. Уйдя из монастыря, Петр Блинов продолжает свою подвижническую христианскую жизнь: старообрядцы различных толков, евангельские верующие, странники попадаются ему на пути. Наконец 25 лет от роду возвращается он в свой родной Томск, женится и экстерном заканчивает местную Духовную семинарию, которая доживает последние месяцы перед закрытием.
В 1919 году епископ Виктор рукополагает его в священника церкви Иоанна Лествичника. Молодой священник сразу становится популярной фигурой среди верующих людей города Томска. Богатырь ростом, кряжистый и плечистый, о. Петр обращал на себя внимание даже своим внешним видом. Он был незаурядным человеком и во всех отношениях: талантливый самоучка-самородок, он пополнял недостаток систематического образования чтением, обильным запасом жизненных наблюдений, почерпнутых им во время его скитаний. Его проповеди и духовные беседы, оригинальные и талантливые, привлекали огромное количество слушателей, людям нравилось также его внимание к простому народу. Характерно, например, что впоследствии, будучи уже архиереем, он, благословляя народ, говорил каждому индивидуальное поучение; например: «Господь да благословит всю вашу жизнь; пусть она будет чистой, как родниковая вода, светлой, как день; ясной, как солнце», всегда все экспромтом и всегда умно и оригинально».
В мае 1922 года святитель Петр Блинов, вместе со своей общиной и многочисленными сторонниками, объявил, что он отходит от патриарха Тихона, не признает местного традиционалистского православного епископа и отныне является лидером свободных христиан, объединившихся вокруг церкви Иоанна Лествичника.
Тут же началась работа по созданию сибирской православной обновленческой «Живой Церкви», Энергичный и напористый настоятель церкви Иоанна Лествичника много трудится и уже в первых числах июня в Томске возникает Сибирское Церковное Управление - или, как его стали называть, СибЦУ. В томской газете «Красное знамя» №121 от 7 июня 1922 года было напечатано воззвание нового церковного органа и программа «Сибирского движения» за подписями священника Петра Блинова (будущего епископа и лидера Сибирского Обновленчества) и секретаря Толмачевского. Программа СибЦУ отличается необыкновенным разнообразием… Так, например, о.Петр хочет положить в основу церковной реформы следующие принципы: «Полная аполитичность в делах церкви; признание советской власти - властью Божией Волей; полная реконструкция (переустройство) церкви; созыв сибирского Собора 8 октября; созыв Всероссийского Собора не ранее декабря; полное присоединение к воззванию, напечатанному в «Известиях ВЦИК» от 14 мая; соединение церквей в единую вселенскую, отнюдь не подчиняя русской церкви какой-либо иной или главе отдельной Церкви; улучшение быта духовенства; расширение самоуправления - инициативы (почина) общин-приходов; превращение церковной власти из власти Распоряжения во власть надзора; обращение чистотой учения к первым векам христианства; отмена положений, принятых во время подчинения Церкви государству, начиная с Константина». (См.: «Советская Сибирь», 1922, 24 июня, №138).
Этот документ и становится манифестом церковного православного обновления в Сибири.
Центральный церковный орган Сибири, издающийся в Ново-Николаевске, его перепечатывает. Пресловутый Емельян Ярославский, подвизавшийся тогда в Сибири, помещает в том же номере газеты статью, в которой превозносит инициативу «хорошо известного сибирякам, особенно томичам, священника Блинова»! (См.: Советская Сибирь, 1922, 24 июня, №138, с.1 – пер. статья «Сибирское Церковное Управление»).
По всей Сибири люди стали требовать от епископов и священников присоединения к томской декларации. В душах некоторых духовных лиц «томские» семена Православной Реформации пали на благодарную почву: так, например, епископ Киренский Зосима, временно правящий Иркутской епархией, принял эту декларацию и тут же положительно отреагировал. Он покаялся и открыто снял с себя монашество. Епископ Зосима заявил о своем намерении жениться. Сибирское Церковное Управление с радостью приняло его в свое лоно: принявший вновь свое мирское имя Александр Александрович Сидоровский был назначен архиепископом Красноярским и Енисейским.
В июле 1922 года заявил о своем признании «Живой Церкви» Тюменский епископ Иринарх. Владыка опубликовал соответствующее воззвание. В городе было создано обновленческое епархиальное управление во главе с протоиереем Сергием Виноградовым (Красный набат, 1922, 1 августа, № 1041, с.1).
Однако архиепископ Тобольский Николай (епархиальный архиерей) категорически отказался признать СибЦУ, выпустил к своей пастве воззвание, аналогичное воззванию митрополита Агафангела, и наложил запрещение на своего викария епископа Тюменского и Туринского Иринарха. (См.; Красный набат, 1922, 31 августа, №1065)
Епископ Новониколаевский Софроний согласился в принципе вступить в СибЦУ; однако новониколаевское духовенство продолжало поминать патриарха Тихона (Советская Сибирь, 1922, 9 августа, №186, с.2).
Таким образом, летом 1922 года по всей Сибири велась напряженная работа по оформлению сибирского Обновленчества. Следует отметить, что СибЦУ во главе с Петром Блиновым отнюдь не спешило входить в соприкосновение с ВЦУ; осенью же Петр Блинов официально заявил, что Сибирская Церковь является самодовлеющей и ни от кого не зависимой - таким образом, в перспективе вырисовывалось что-то вроде Сибирской автокефалии!
Уже летом 1922 года возник план возглавить Сибирскую Церковь авторитетным лицом в сане Митрополита всея Сибири. Это был первый прецедент - избрание женатого священнослужителя епископом.


СИБИРСКИЙ ОБНОВЛЕНЧЕСКИЙ СОБОР. ТОМСК, 1922 ГОД.

Сибирский Собор открылся 5 октября 1922 года в Томске из представителей духовенства и мирян. Председателем был избран Петр Федорович Блинов. Первым делом Собора было одобрить программу СибЦУ, опубликованную летом, и избрать главу Сибирской Церкви.
Петр Блинов единогласно был избран епископом Томским и Сибирским. Вновь избранный архиерей вышел к народу в лаптях и сермяге и дал клятву, что он будет народным, мужицким, рабоче-крестьянским архиереем.
Хиротония состоялась 8 октября - в церкви св. Иоанна Лествичника. Рукоположение было совершено, как и полагается, двумя архиереями, одним из которых был архиепископ Красноярский Александр Сидоровский (бывший епископ Зосима).
8 октября 1922 года является, таким образом, исторической датой: в этот день, в полном согласии со Словом Божьим, впервые в истории Русской Православной Церкви был рукоположен женатый православный архиерей.
16 ноября 1922 года Петр Блинов принял титул митрополита Томского и Сибирского, а через несколько дней (после переезда СибЦУ в Новониколаевск) он принял еще и титул Митрополита всея Сибири.
Известие о рукоположении первого женатого архиерея прокатилось по всей Руси; большинство обновленцев радостно приветствовали эту новость. С особым удовольствием приняли это сообщение на берегах Невы. «В Томске состоялось посвящение первого женатого протоиерея Петра Блинова во епископа Томского и всея Сибири, - констатировал журнал «Соборный разум». - Как сообщает «Красное знамя», в губернии идут сейчас перевыборы благочинных и благочиннических советов. Всюду переизбираются приходские советы, из которых выметаются те верующие, которые не могут или просто не хотят понять, что дело церкви вера, а не политика. Обновленческое движение докатилось и до Красноярска. Взамен уволенного на покой епископа Назария Сибирское Управление назначило епископа Александра Сидоровского, бывшего ранее под именем Зосимы епископом Иркутским, но потом вышедшего из монашеского звания и женившегося». (Соборный разум, 1922, №2-3, с. 14.)
«Церковная революция» в Сибири между тем углубилась, Слово Божье звучало и количество женатых православных епископов все увеличивалось. 28 октября 1922 г. был рукоположен во епископа Красноярского женатый протоиерей Александр Васильевич Адвентов (Александр Сидоровский остался в том же городе с титулом архиепископ Енисейский). 15 ноября 1922 года был рукоположен во епископа Змеиногородского (томского викария) женатый протоиерей из Преображенской церкви Москвы Макарий Павлович Торопов. За ними последовал Василий Дмитриевич Виноградов, епископ Щегловский, Петр Андреевич Сысоев, епископ Омский и Тюкалинский, Сергей Павлович Дмитриевский, епископ Томский, и много других.

Обновленческими сибирскими архиереями также была осуждена антинародная и антицерковная деятельность бывшего патриарха Тихона Белавина, ставшего в оппозицию по отношению к радикальным церковным реформам. «Мы определенно рассматриваем действия бывшего патриарха Тихона, как имеющие исключительно контрреволюционные, монархические задачи, - говорил святитель Петр, - гнусность их усугубляется тем, что они прикрываются флагом верности православной церкви. Противодействие Тихона изъятию церковных ценностей является результатом влияния контрреволюционных настроений архиереев и монахов, связанных тесными узами с помещиками, капиталистами и княжескими родами. Тихон сам является источником и вдохновителем контрреволюционных выступлений, и советская власть поступила правильно, посадив его на скамью подсудимых». (Безбожник, 1922, 7 марта, №17.)
В декабре было достигнуто, наконец, соглашение между Петром Блиновым и Московскими Обновленцами (ВЦУ). Сибирь признала над собой юрисдикцию Москвы. Макарий Торопов был назначен уполномоченным ВЦУ при Сибирском Церковном Управлении. Это стало важной вехой в предвестии Второго Поместного Собора 1923 года.
Еще одним из известнейших делателей на Ниве Божьей тех лет был святитель Александр (Введенский Александр Петрович), обновленческий митрополит Западно-Сибирский. Родился он в 1888 году. Окончил Томскую Духовную семинарию и Московскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия. Женился и в 1914 году принял сан священника. В последующие годы был настоятелем кафедрального Собора в г. Ново-Николаевске. В 1922 году присоединился к Обновленческому Движению. 15 апреля 1923 года хиротонисан во епископа Благовещенского. Был участником Второго Всероссийского Поместного Священного Собора 1923 года, на котором подписал постановление Собора о лишении сана и монашества бывшего патриарха Тихона. (См. «Деяния II-го Всерос. Поместного Собора Пр. Ц.». М. 2-е мая 1923 г. с. 6-7). С сентября 1923 года назначается архиепископом Алтайским. С августа 1928 года — архиепископ Клинский, викарий Московской епархии. С октября 1929 года архиепископ Александровский Ивановской митрополии. С марта 1935 г. — митрополит Западно-Сибирский. Известными трудами святителя Александра были «О соборе и мире». - Барнаул, 1925 (Тип. Сибкрайиздата).- 25 с.;  и «Алтайская церковная жизнь» («Вестник Синода Рус. Церкви». 1927)


РАССТРЕЛЫ 1937 ГОДА. МУЧЕННИКИ И АПОЛОГЕТЫ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ.

Тяжелыми испытаниями прошло наше Обновленческое братство в конце 20-х и в 30-х годах. Множество священнослужителей разных Обновленческих Епархий были физически уничтожены.
5 октября каждый год наше Обновленческое Братство вспоминает священномучеников и Обновленческих исповедников, Православных реформаторов - Петра Блинова, митрополита Сибирского, Петра Сергеева, митрополита Ростовского и Александра, митрополита Ивановского (1937 г.) и еще 36 митрополитов, архиепископов и епископов расстреляли по приказу И.В.Сталина в 1937 году. Это были лидеры реформаторского, Обновленческого движения в СССР.
Советская власть боялась реформации в Православии. Не случайно еще в декабре 1920 года председатель кровавой ВЧК Дзержинский писал: «Церковь разваливается, этому надо помочь, но никоим образом не возрождать ее в обновленной форме... Наша ставка на коммунизм, а не на религию».
Православных обновленцев сегодня многие историки и священнослужители обвиняют во всех выслемых и немыслимых грехах, но особенно известен лживый тезис о том, что, мол, само обновленчество было организовано ЧК-НКВД. Самое страшное в этом лживом измышлении то, что оно чаще всего звучит в устах священнослужителей полностью продавшейся ЧК-НКВД-КГБ Русской Православной Церкви Московского Патриархата (РПЦ МП). По русской поговорке "валят с больной головы на здоровую". Дай Бог покаяния цезарепапистским прихвостням и политическим подстилкам в рясах и оборотням с крестами и панагиями на груди. ...
Не смотря на казни 1937 года, реформаторское движение еще продолжилось до 1946 года, когда личным приказом Сталина все храмы обновленцев были насильственно переданы Московскому Патриархату РПЦ, а оставшееся духовенство, отказавшееся переходить в наспех состряпанную Сталиным и его сатрапами из НКВД религиозную структуру (РПЦ), было репрессировано.
Сегодня мы готовимся праздновать столетие со дня основания Сибирских Обновленческих Епархий и Первого Сибирского Обновленческого Собора. Я как обновленческий епископ выражаю надежду на скорейшее возрождение, как Сибирских Епархии, так и десятков других Епархий по всей территории бывшего СССР. Господин Жатвы последнего времени да призовет Своих делателей".

_________


Дорогие друзья церковной реформации, поддержите в молитве за духовное пробуждение Сибири и за распространение православного реформаторского служения, обновленческого движения по Сибири и всей России.

Для тех, кто может не только в молитве, но и материально поддержать миссионерское и просветительское служение Сергея Журавлева: номер банковской карточки Maestro "Сбербанка России" 639002669005627646 (карточка открыта на имя: INNA ZHURAVLEVA).
Для уточнений звоните по тел. +79605980909 и +79539570570
Skype: archbishop.sergey
Email: sergei_zhuravlev@bk.ru

В Украине для желающих участвовать материально в нашем служении: Номер карточки в Банке "Финансы и Кредит" 4476 0716 0084 1330 (справки и уточнения по тел. +380969769623 диакониса Марина Иванова. Карточка открыта на имя Марины Ивановой).

www.facebook.com/sergey.zhuravlev
www.archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.ru
www.youtube.com/user/BishopZhuravlev
www.twitter.com/Sergey4Jesus

Комментариев нет:

Отправить комментарий