Братья и сестры, вчера 25 ноября были похороны в городе Орле. Хоронил я сразу двух любимых и дорогих мне человека - маму и родного брата. Умерли они почти в один день. Мама после операции и после продолжительных и тяжелых болезней, а брат от пьянки. В прошлом году мы похоронили моего папу, Юрия Павловича. Папа молился перед смертью, обращался к Господу Иисусу Христу. За несколько дней до его смерти я впервые увидил отца моего молящегося к Богу. Когда его не стало, то именно факт его обращения и молитвы утешил меня очень сильно. К сожалению, мои мама и брат чаще также противились Истине, хотя порой и слушали. Мама даже как-то крестилась и была на исповеди и причастии в храме. Я рос в семье атеистов и Господь меня первым в нашей семье спас 33 года тому назад, воскресив меня из мертвых и исцелив меня, простив и дав шанс прожить новую жизнь на земле. Теперь, когда я остался один и нет уже ни папы ни мамы и ни брата, мне остается только уповать на милосердие Божие и надеяться, особенно за маму и брата, что дорогие моему сердцу люди пережили таки обращение ко Всесильному Богу. Не дай Бог никому уйти с этой земли, не прежив Божьего прощения и оказаться перед Ним, не имея Его любви. С 1996 года, когда я по идейным соображениям вышел из РПЦ МП, я не молюсь за упокой душ умерших и в наших православных церквях нового поколения мы не молимся подобными молитвами, а только за живых. Это по Библии, по Евангелию. Это правильно. В прощалным слове вчера, стоя возле двух гробов с телами двух моих любимых человека, я свидетельствовал о Божьей любви и прощении и призывал живых к покаянию. Спасибо всем кто выражал и выражает свои соболезнования. Спасибо за молитвенную поддержку всем верующим разных конфессий. Спасибо за финансовую поддержку моего служения и моей семьи в эти трудные дни.
Слава Иисусу Христу! "Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись!" (Деян.4:12)

С молитвой о Вас, Сергей Журавлев
26 ноября 2014 года
город Орел,
к.т. в России +7(960)5980909 и +7(953)9570570
Skype: archbishop.sergey
Email: alivechurch@inbox.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев