СРОЧНО, ВЕРУЮЩИМ РАЗНЫХ КОНФЕССИЙ. КИЕВ2015

СРОЧНО, ВЕРУЮЩИМ РАЗНЫХ КОНФЕССИЙ. КИЕВ2015
"И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними". (Откр.14:13)
Мир всем, Шалом! Дорогие друзья, Господний Праздник Поставления кущей, одно из самых радостных в году событий в жизни верующих Богу Израилеву, в наступившем 5776 году по библейскому летоисчислению, омрачен для нас, православных реформаторов и обновленцев, особенно для служителей Киевской Архиепископии, горькой утратой.
Сегодня получил сообщение от священника Олега Плаксина из Киева. Священник Олег пишет: "Сегодня утром, после перенесенного инсульта, от нас ушел Алексей Гущин".
Иерей Алексей Гущин для всех нас навсегда останется примером верного и любящего Господа и окружающих священнослужителя, доброго человека Божиего. Тяжела для меня лично эта утрата, как для епископа, как для христианина. Еще не зажила рана утраты иерея Бориса Стрельского, за кого часто благодарю Всевышнего Бога. И Борис и Алексей теперь в радости вечных обителей на Небесах, в торжествующей церкви. Нам же, оставшимся еще на земле, предстоит еще много сражений и битв, да прославится Имя Спасителя нашего и Господа Иисуса Христа в нас и через нас, верующих!

6 октября я приглашаю всех на мемориальное служение и похороны священника Алексея Гущина, которые я также буду проводить в Киеве.
Завтра уже планирую выехить в Кииев. Верю что Господь даст финансы на эту поездку. Кто может, поддержите и молитвой и рублем. Номер моего счета в России и Яндекс-деньги привожу ниже.
Точнее о времени и месте похорон и служений в Киеве вы можете узнать па к.т.: Диаконисса Марина: +38(096)9769623 Благочинный протоиерей Алексей Прошак: +38(063)6292071 и (067)3233121, Иерей Геннадий +38(096)5007344, Иерей Олег Плаксин: +38(095)2805990, (099)0636233, (093)1476309

С любовью в Мессии, архиепископ Сергей Журавлев, предстоятель Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя (РПЦХС)
Мои к.т. в России +7(960)5980909, в Украине +38(093)5599921

Евангельское и просветительское служение мое, как православного реформатора, особенно в эти дни нуждается в вашей молитвенной и финансовой поддержке и участии! Кто может пожертвуйте автомобиль для поездок по России и Белоруссии.
Наша карточка VISA Сбербанка России: 4276 6600 1082 0348 и она действует до 07/17 открыта на имя SERGEY ZHURAVLEV (Номер лицевого счета: № 40817.810.1.6600.0518983)
ЯНДЕКС КОШЕЛЕК 410011151874024

Мой Skype: archbishop.sergey
Email: alivechurch@inbox.ru


Комментарии

  1. 6 октября я приглашаю всех на мемориальное служение и похороны священника Алексея Гущина, которые я также буду проводить в Киеве. Завтра уже планирую выехить в Кииев. Верю что Господь даст финансы на эту поездку. Кто может, поддержите и молитвой и рублем. Номер моего счета в России и Яндекс-деньги привожу в блоге: http://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.ru/2015/10/2015.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев