Суд над православным реформатором и евангелистом архиепископом Сергеем Журавлевым состоится 5 сентября 2016 в городе Санкт-Петербурге, в суде Фрунзенского района. Впервые по беззаконому "закону Яровой" судят архиепископа - миссионера. Сенсация северной столицы, созданная контрреформаторами, религиозно-политическими сторонниками продолжения деформации и деградации Церкви.


Слава Иисусу Христу!
На 5 сентября (понедельник) назначен суд надо мной. Суд состоится в 15.30
Адрес суда: 192102 Санкт-Петербург, ул. Самойловой 12 (к.т. +7(812) 490-59-97)
Суд состоится в зале №404, Судебный участок № 181 Фрунзенского района.
Мировой судья Фрунзенского района Бурвяшова Виктория Викторовна.
С 14.00 планирую быть уже возле здания суда. Приходите, друзья, братья и сестры разных деноминаций и конфессий. Поддержите в молитве!
Финансово я не могу себе позволить нанимать адвоката, но мне будет предоставлен государственный адвокат, как я понимаю.
Мой Адвокат - Иисус Христос! Судья - Бог Всесильный наш!


Друзья, братья и сестры мои, не смотря ни на что, я продолжаю просветительское и реформаторское, евангельское православное служение. www.youtube.com/user/BishopZhuravlev
Огромное спасибо всем кто в молитве и финансово участвует в моих просветительских поездках. Благословений Божиих всем вам! Братья и сестры, молитвой и рублем, словом и делом поддерживайте это важное служение.
Словом: Молитесь о расширении евангельского православного, обновленческого движения! Распространяйте правдивую информацию в социальных сетях, евангельскую и историческую, превращая их в евангельские сети!
Делом: Приглашайте и я с удовольствием послужу в вашем городе Словом Божиим и семинарами по Истории Христианства. Эти семинары служат делу евангельского просвещения населения, реформации как православия, так и всего христианства и сближению верующих разных конфессий и деноминаций во Христе Иисусе, в Божьей любви и Слове!
Финансово вы можете участвовать в служении Реформации и обновления, как православия, так и всего христианства, поддерживая мои поездки таким образом:
1) Карточка VISA Сбербанка России: 4276 6600 1082 0348 и она открыта на имя SERGEY ZHURAVLEV
2) Номер лицевого счета в Сбербанке России, на который Вы можете положить деньги в любой валюте с любой страны мира: № 40817.810.1.6600.0518983
3) ЯНДЕКС КОШЕЛЕК 410011151874024
4) через систему webmoney - для перечислений в российских рублях WMR-кошелёк R326762587766 в долларах США WMZ-кошелёк Z197369274303 в Евро WME-кошелёк E153628222713 в украинских гривнах WMU-кошелёк U269904528030
5) Или просто внесите желаемую сумму на номер телефона оператора МТС в России: +7(915)7804874, или оператора Life в Украине: +38(093)5599921 или Киевстар (096)9626675
Материальные нужды служения нашего служения:
   1) Автомобиль легковой или/и микроавтобус. Транспорт необходим с регистрацией как в Украине, так и в России.
   2) Помещение (квартира, лекционный зал, кафе для встреч и т.п.) для христианских собраний в Киеве, Москве и Санкт-Петербурге
   3) Современные ПК, ноутбуки и орг.техника, а также видео и фотокамеры.

С молитвой за всех вас, Сергей Журавлев, православный евангелист и реформатор http://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.ru/
http://archbishopsergeyzhuravlev.jimdo.com/
Мой Skype: archbishop.sergey
Email: alivechurch@inbox.ru
Email: archbishopsergeyzhuravlev@yandex.ru


Друзья, моя краткая биография "Мой путь к Живому Богу" есть в моем блоге: http://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.ru/p/blog-page.html
О вероучительных и богослужебных реформах нашей церкви подробнее можно прочесть в Тезисах ТРЕТЬЕГО КИЕВСКОГО РЕФОРМАТОРСКОГО ПРАВОСЛАВНОГО СОБОРА (2008 год)
http://archbishopsergey.blogspot.ru/p/1.html
http://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.ru/p/2008.html
http://archbishop-sergey-zhuravlev.hol.es/nasha-vera/


"УБИЛИ АЛЕКСАНДРА МЕНЯ, А ТЕПЕРЬ РАПРАВЛЯЮТСЯ С СЕРГЕЕМ ЖУРАВЛЕВЫМ. КОНТРРЕФОРМАЦИЯ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ...".

Комментарии

  1. Ответы
    1. Брат, если Бог за нас - кто против нас. Ни одно оружие сделанное против вас не будет успешным. Да прославится наш Великий Господь через вас еще больше, буду молиться о вас.

      Удалить
  2. Спасибо за ваше служение. Это не четно! Пусть Бог Вас благословит и укрепит! Молимся за Вас.
    -Эвита из Латвии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сестра дорогая, за поддержку....
      Для меня честь от Бога быть гонимым за проповедь Евангелия!

      Удалить
  3. Верьте в Божье благоволение к вам
    «Но Господь был с Иосифом; и простёр к нему милость, и даровал ему благоволение в очах начальника темницы».
    – Бытие 39-21
    Из Библии мы узнаём о многих людях, которым Господь благоволил. Поскольку Бог нелицеприятен (см. Деяния 10:34), мы можем быть уверены в том, что Он ежедневно проявляет к нам Своё благорасположение. В 39-й главе книги Бытие мы читаем об Иосифе, которого несправедливо обвинили и заключили в темницу. Господь не оставил его и явил ему Свою благодать и милость. Он расположил сердце начальника тюрьмы по отношению к Иосифу, и он поставил молодого парня во главе всего. Более того, начальник настолько был расположен к Иосифу, что даже не обращал внимания на его прежние дела. Как видите, Господь содействовал Иосифу во всём даже при таких мрачных обстоятельствах.

    ОтветитьУдалить
  4. Сам раньше был православным МП, как там говорят о бесах, душах, аде, сектах, масонах, жидах, о всём мире который лежит во зле я знаю не понаслышке. На врагов взирают а не на Христа, вся энергия на человеконенавистничество направлена, и не помнят, что говорил Христос ; Я победил мир!

    ОтветитьУдалить
  5. а за что судят-то? по какой статье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За миссионерство по антитеррористическому закону с новыми поправками...

      Удалить
  6. Праведный Господь и Всемогущий, защити сына Своего Сергея Журавлева, молю Тебя Отец, во имя Иисуса Христа!!! Аминь

    ОтветитьУдалить
  7. Православной? :))) так это не ново:)

    ОтветитьУдалить
  8. Слава Иисусу Христу! Нас, христиан, в современной России, считают террористами, т.к. репрессии идут по беззаконому "закону Яровой", который прилагается как антитеррористический... Это глубочайшее заблуждение и позор для страны, для правителей, для законотворцев и их сатрапов.... Для нас же это честь, быть гониными за Слово Божие! В конце августа я также был арестован полицией, недавно был осужден судом, использовавшем лжесвидетелей.... Осудили меня как преступника законов государства... Осудили... Теперь я евангелист-рецидивист! Слава Богу!
    Это время большой лжи и гонений. Братья, укрепитесь Духом Божиим! Не падайте духом! Достойно надо пройти и это время! Наших предшественников бросали в Риме ко львам, считая также преступниками, но наши братья и сестры пели псалмы и славили Господа Иисуса сладчайшего на аренах Коллизея! Прославим Бога ныне! Удостаиваемся жить во время последнее!
    _______
    Неосталинизм? Репрессии против христиан в России с каждых днем разростаются, переростая в массовые гонения.... Имерия Зла, безбожный СССР возвращается? Бандитская власть, религиозно-политическая чекистская система, уверенная в своей полной безнаказанности, обрушивает на верующих неслыханные со времен падения коммунизма гонения.... Молимся за гонимых христиан в России. Сегодня, в деньь выборов, молимся о правильном выборе миллионов наших соотечественников, а наипаче о мире в стране... Господи, помилуй и прости гонителей наших, всех кто по долгу службы или сознательно идя против Истины и свободы, гонит Твой народ, верных Твоих.... Во иимя Иисуса Христа! Укрепи гонимых, поддержи особенно молодежь нашу в эти злые дни. Слава Отцу, Сыну и Святому Духу! Аминь

    Архиепископ Сергей Журавлев, 18 сентября 2016 года
    После прочтения новости о гонимых братьях и сестрах в Самаре... http://baznica.info/article/v-samare-arestovali-nesovershennoletnih-uchastniko/

    ОтветитьУдалить
  9. Слава Иисусу Христу! Друзья, спасибо всем за молитвенную и финансовую поддержку моего служения в эти дни гонений. Суд, признавший меня виновным в миссионерской деятельности осудил меня за Слово Божие, за проповедь Евангелия, состоялся в Санкт-Петербурге 5 сентября. 8 сентября обещали выдать письменное постановление суда. 8 сентября в суде мне сказали что вышлют почтой это постановление и у меня есть время до 18 сентября подать на пересмотр это дело. Уже 20 сентября, но до сих пор я не получил решения суда о штрафе. Очень странное дело. Беззаконо осудили по беззаконому "закону Яровой", на основании доноса некоего "ревнителя православия" и используя показания двух лжесвидетелей, которые, судя по их покаяниям, вообще не были на том богослужении, во время которого меня арестовала полиция, сорвав собрание верующих. Продолжаю молиться за всех гонителей, клеветников, лжесвидетелей, за всех кто вольно или по долгу службы стал в эти дни гонителем Божьего Слова, Церкви Христовой.
    С молитвой за всех вас, Сергей Журавлев, православный евангелист и реформатор. 20 сентября 2016 года
    http://grehu.net/news/goneniya/30864

    ОтветитьУдалить
  10. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю! (Пс.120:2)

    #МирВсем 2023.09.05 Утренняя молитва #АрхиепископСергейЖуравлев
    #ЯиОтецОдно #Авва #АвваОтче #ПапочкаБог #СлаваИисусуХристу #Аминь #МирВсем

    🕊 Служение православного реформатора и евангелиста!
    Viber, WhatsApp, Telegram & sberbank +79157804874
    Финансово участвовать в моем служении можно и пополняя номера телефонов: оператора МТС в России: +7(915)7804874 и Теле2 +7(953)9570570

    https://www.youtube.com/live/NLIBp0bxBJo?si=kVb-PeLIRN4BNzNv через @YouTube

    ОтветитьУдалить
  11. Президенты и короли, диктаторы и императоры приходят и уходят, а ИИСУС ХРИСТОС, мой Господь и Спаситель, живой вовеки!
    Ровно семь лет назад я был осуждён в Санкт-Петербурге беззаконым судом, за распространение Благой Вести, за Слово Божие! Аллилуйя!
    Слава Богу! Для меня это была огромная честь от Господа, оказанная Им мне три года назад! Стоять впервые в жизни перед судом земным и слышать что земная судья признала меня виновным и оштрафовала за проповедь Слова Божьего! Честь пострадать за Евангелие Благодати Божией! Аллилуйя!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев