Из Санкт-Петербурга с любовью во Христе Иисусе!

Слава Иисусу Христу! Завтра в это время начнется суд надо мной. Первый раз буду предстоять перед судом. Волнуюсь и радуюсь одновременно. Человеческий суд меня завтра будет судить за Слово Божие, за проповедь, за миссионерство и это радостью меня наполняет! Сейчас молюсь и собираюсь писать речь свою, которую, даст Бог, частично или полностью завтра зачитаю в суде. 
Господь наш говорит в Слове: "Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах!" (Матф.5:11,12) Все эти дни подготовки к суду я радуюсь и сегодня, в новомесечье месяца Элул я с самого раннего утра просто преисполнен неземной радостью и торжеством! Аллилуйя! 
Мой Адвокат - Иисус Христос! Судья - Бог Всесильный наш!   

Из Санкт-Петербурга с любовью во Христе Иисусе, Божией милостью и призванием, архиепископ Сергей Журавлев

Комментарии

  1. Слава Иисусу Христу! Друзья, я вынуждено надолго задержался в Петербурге. Меня арестовывала полиция во время собрания верующих, допрашивали а теперь суд. Если кто живет в Петербурге и может помочь теплыми вещами моих (больших) размеров (58 - 60) и обувь 44 размера, а то моя местного климата уже не вынесла и промокает сильно. Также хочу спросить моих петербургских друзей - у кого есть свободная комната/квартира для работы и/или проживания, то также пишите. Молитесь, друзья, о завтрашнем суде. Надеюсь, что мне не понадобится долго еще здесь быть, но все может быть. Благословений всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Слава Иисусу Христу! Друзья, спасибо всем за молитвенную и финансовую поддержку моего служения в эти дни гонений. Суд, признавший меня виновным в миссионерской деятельности осудил меня за Слово Божие, за проповедь Евангелия, состоялся в Санкт-Петербурге 5 сентября. 8 сентября обещали выдать письменное постановление суда. 8 сентября в суде мне сказали что вышлют почтой это постановление и у меня есть время до 18 сентября подать на пересмотр это дело. Уже 20 сентября, но до сих пор я не получил решения суда о штрафе. Очень странное дело. Беззаконо осудили по беззаконому "закону Яровой", на основании доноса некоего "ревнителя православия" и используя показания двух лжесвидетелей, которые, судя по их покаяниям, вообще не были на том богослужении, во время которого меня арестовала полиция, сорвав собрание верующих. Продолжаю молиться за всех гонителей, клеветников, лжесвидетелей, за всех кто вольно или по долгу службы стал в эти дни гонителем Божьего Слова, Церкви Христовой.
    С молитвой за всех вас, Сергей Журавлев, православный евангелист и реформатор. 20 сентября 2016 года
    http://grehu.net/news/goneniya/30864

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев