Проповедовал, проповедую и буду проповедовать Слово Божие! "Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?"


Слава Иисусу Христу! Друзья, арестовав меня во время собрания верующих в Петербурге, затем подвергнув меня допросу в несколько часов, сегодня меня судят, обвиняя в нарушении законов нашего государства, которые были приняты против терроризма. Террористом не являюсь и открыто заявляю, что не там ищут господа полицейские, среди возрожденных свыше верующих таковых нет и не будет никогда. Для меня честь быть судимым за проповедь Слова Божьего! Невероятная честь перед Богом! Молюсь за всех кто вольно или по долгу службы стал гонителем Христа. Обвиняют меня в нарушении законов, но я проповедовал, проповедую и буду проповедовать и даже смерть не остановит, т.к. уйду к моему Господу Христу Иисусу, Возлюбленному и Сладчайшему! Когда был оглашен приговор Джону Буньяну, наш брат воскликнул на суде: "Если бы меня сегодня выпустили из тюрьмы, я бы завтра опять проповедовал. Это так же верно, как то, что Бог мне помощник!" Вслед за Петром и Иоанном, всем гонителям и обвинителям своим, говорю "в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?" (Деян.4:19)



Сиимволично как-то))) Арестовали меня 27 августа, допрашивали и обещали уже в воскресение 28 августа суд. После же тянули и известили меня, что суд состоится надо мной 5 сентября. Адвокаты даже в удивлении.... Совпало с началом "красного террора".. Неужели сегодня, отдав под суд православного архиепископа реформатора, власти хотят почтить годовщину ленинизма, ленинского терроризма? Или просто совпало так? Над "попом" хотят власти террор устроить видимо))) Молюсь за гонителей и хулителей, клеветников и всех антихристов, да помилует их Бог, а особенно рясоносцев среди них...

http://bessmertnybarak.ru/article/postanovlenie_o_krasnom_terrore/


фото с сайта bessmertnybarak.ru

Комментарии

  1. Слава Иисусу Христу! Друзья, спасибо всем за молитвенную и финансовую поддержку моего служения в эти дни гонений. Суд, признавший меня виновным в миссионерской деятельности осудил меня за Слово Божие, за проповедь Евангелия, состоялся в Санкт-Петербурге 5 сентября. 8 сентября обещали выдать письменное постановление суда. 8 сентября в суде мне сказали что вышлют почтой это постановление и у меня есть время до 18 сентября подать на пересмотр это дело. Уже 20 сентября, но до сих пор я не получил решения суда о штрафе. Очень странное дело. Беззаконо осудили по беззаконому "закону Яровой", на основании доноса некоего "ревнителя православия" и используя показания двух лжесвидетелей, которые, судя по их покаяниям, вообще не были на том богослужении, во время которого меня арестовала полиция, сорвав собрание верующих. Продолжаю молиться за всех гонителей, клеветников, лжесвидетелей, за всех кто вольно или по долгу службы стал в эти дни гонителем Божьего Слова, Церкви Христовой.
    С молитвой за всех вас, Сергей Журавлев, православный евангелист и реформатор. 20 сентября 2016 года
    http://grehu.net/news/goneniya/30864

    ОтветитьУдалить
  2. Президенты и короли, диктаторы и императоры приходят и уходят, а ИИСУС ХРИСТОС, мой Господь и Спаситель, живой вовеки!
    Ровно семь лет назад я был осуждён в Санкт-Петербурге беззаконым судом, за распространение Благой Вести, за Слово Божие! Аллилуйя!
    Слава Богу! Для меня это была огромная честь от Господа, оказанная Им мне три года назад! Стоять впервые в жизни перед судом земным и слышать что земная судья признала меня виновным и оштрафовала за проповедь Слова Божьего! Честь пострадать за Евангелие Благодати Божией! Аллилуйя!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев