«Я принадлежу возлюбленному моему и возлюбленный мой принадлежит мне!» (Библия, "Песня Песней") ✡ אני לדודי ודודי לי


אני לדודי ודודי לי 
✡🍇🕎🍇✡
Благодарю Возлюбленного моего Господа Бога и Спасителя за жизнь, а особенно сегодня, в День моего рождения! 
49 лет назад Ты, Боже мой, подарил мне жизнь, "от чрева матери моей Ты - Бог мой!" (Пс.21:11) 
"Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было! Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!" (Пс.138:16,17) 
Сегодня я с особым чувством благодарности и любви говорю моему Папе Небесному: «Я принадлежу возлюбленному моему и возлюбленный мой принадлежит мне!» (Библия, "Песня Песней") 
Спасибо всем вам, друзья, за поздравления и молитвы, за материальную поддержку моего служения Господу Богу Святому Израилеву! 
Начало 50-ого года моей жизни я начинаю с молитвы благодарения и восхваления Возлюбленного моего Господа, Творца Неба и земли, всего видимого и невидимого! 
До встречи на земле и на Небесах! 
Небеса так близки!

Сергей Журавлев
Тула, 14 мая 2018 года.

🍇🕎🍇 
Евангельское православное служение моё, как православного евангелиста и реформатора, сиониста и просветителя! 
http://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.ru/2016/07/blog-post_26.html 
http://gcshelp.org/ru/nuzhdy/sluzheniya/evangeljskoe_pravoslavnoe_slujenie_sergeya_juravleva.html

Братья и сестры, в Украине финансово поддержать реформаторское, евангельское православное служение можно, пополняя моб.тел. Київстар: (096)9626675, а в России оператора МТС: (915)7804874 (по этому же российскому номеру МТС вы можете писать на вайбер или вацап). Спасибо всем!

🍇🕎🍇 www.youtube.com/user/BishopZhuravlev
Благословений Божиих всем вам, друзья церковной реформации! 

Шалом שלום


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев