"Мастерская Духа Святаго!" Архиепископ Сергей Журавлев, реформатор православный, евангелист и ... художник.



Слава Иисусу Христу!
Братья и сестры, более 30 лет я служу Господу как православный священнослужитель и меня знают в этой ипостаси многие, но есть ещё Божии таланты! Я художник, живописец. В 1980-е обучался в Орловской художественном училище (ОХУ), но в 1987-88 годах избрал стезю православного священнослужителя, т.к. о моем Господе и Спасителе избрал я тогда говорить не только красками, но словом и делом церковного служения. 
Прошли годы и ныне я хочу реализовать те таланты и идеи, какие Всевышний Бог вложил в сердце моё! Моё ведение - "Мастерская Духа Святаго!" Мастерская, в которой действует и царствует Дух Господень, раскрывая Свою Любовь в живописи и графике, в монументальных полотнах и пейзажах, библейских многофигурных композициях и натюрмортах. 
Ищу в городе Туле или области (также в Киеве, Москве и Санкт-Петербурге, где должны быть подобные межконфессиональные мастерские!) место для художественной христианской мастерской. Откликнитесь, спонсоры и меценаты творчества христиан...

Архиепископ Сергей Журавлев, реформатор православный и евангелист. 
Город Тула, 24 июня 2018 года




🍇✡🕎✡🍇 
Евангельское православное служение мое Господу Богу Святому, как реформатора и евангелиста, по милости и благодати Божией, развивается благодаря вашему участию - молитвам и финансам! 

http://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.ru/2016/07/blog-post_26.html 
http://gcshelp.org/ru/nuzhdy/sluzheniya/evangeljskoe_pravoslavnoe_slujenie_sergeya_juravleva.html

Друзья, в Украине финансово поддержать реформаторское, евангельское православное служение можно, пополняя моб.тел. Київстар: (096)9626675, а в России оператора МТС: (915)7804874

Братья и сестры, дамы и господа, не забудьте подписаться на мой канал и порекомендовать его своим друзьям и знакомым: www.youtube.com/user/BishopZhuravlev

✡🍇🕎 Шалом всем святым и верным чадам Божиим - радоваться! שלום


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев