РеформацияXXI. ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЕРУЮЩИЙ! Архиепископ Сергей Журавлев, Эрев Шаббат 2 Таммуза 5778 года от сотворения мира (15 июня 2018 года по гражданскому летоисчислению)

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЕРУЮЩИЙ!прочти и поделись с друзьями, дорогой друг...


"Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его!" (БИБЛИЯ, Исх.20:1-17)



ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ ВЕРУЮЩЕМУ ХРИСТИАНИНУ, ЧТУЩЕМУ БОЖЬЕ СЛОВО - БИБЛИЮ:
Исторические факты изменения празднования субботы на воскресенье
Первый указ издал император и глава церкви Константин 7 марта 321 года – «В достопочтенный день солнца (первый день недели) все местные судьи и жители, живущие в городах должны покоится и все мастерские должны быть закрыты!».
Второе важное решение относительно дня поклонения было принято церковью на Лаодикийском соборе в 364 году. Если указ Константина повелевал праздновать воскресенье, то этот запрещал праздновать субботу и повелевал работать в этот день – «Христиане не должны иудействовать и быть праздными в субботу, но должны работать в этот день. Но день Господень они должны особенно чествовать, будучи христианами и по возможности не работать. Если же они окажутся иудействующими, они должны быть отлучены от Христа» - канон 19. – Charles J. Hefele, A history of the Councils of the Church, Vоl. 2, р.316.
Один из авторов жизнеописания Константина, говоря о компромиссе, необходимом для привлечения язычников, уточняет, что это было данью первому гражданскому закону о воскресенье, введенному римским императором Константином в 321 году по Р. Хр. Это был один из первых официальных актов, последовавших после принятия христианства, когда Константин добровольно подчинился духовному руководству римской католической церкви и «сделал священников своими советниками» (Eusebius, Life of Constantine, book 1, chap. 32, in Nicene and Post-Nicene Fathers, Second Series, Vol. 1, p. 491).
Константин издал, по меньшей мере, шесть декретов, касающихся вопроса о соблюдении воскресенья. Начиная с этого времени и императоры, и папы издали несколько законов, и целью каждого из них было закрепить соблюдение воскресенья. И все же, несмотря на эти законы, истина о субботе оставалась жить в средние века благодаря людям, верным Богу, которые не позволили поколебать их сознание.
«Было бы хорошо помнить пресвитерианам, баптистам, методистам и всем другим христианам, что БИБЛИЯ НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИХ СОБЛЮДЕНИЯ ВОСКРЕСНОГО ДНЯ. ВОСКРЕСЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСТАНОВЛЕНИЕМ РИМСКО - КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ, И ТЕ, КОТОРЫЕ СОБЛЮДАЮТ ЭТОТ ДЕНЬ, СОБЛЮДАЮТ ЗАПОВЕДИ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ» (Priest Brady in address reporter in Elithabeth N. J. “News” March 18, 1903)
Дальше много исторических подтверждений изменения субботы на воскресение католической церковью в 4 веке и подтверждений того, что во все времена, не взирая на препятствия и притеснения всегда были верные Богу люди, которые чтили не 9 заповедей, а все 10 Божьих Заповедей!!!

СВИДЕТЕЛЬСТВА ПРОТЕСТАНТОВ
В 1524 году, через два года после разрыва с Лютером, он написал свой основной трактат под названием «Относительно субботы и заповеданных священных дней». ЛЮТЕР ДОВОЛЬНО ИНТЕРЕСНО ОТРЕАГИРОВАЛ НА ТРАКТАТ КАРЛШТАДТА О СУББОТЕ: «ДА, ЕСЛИ КАРЛШТАДТ НАПИСАЛ О СВЯЩЕННОМ ДНЕ ОТДЫХА, ТОГДА, ЗНАЧИТ, ВОСКРЕСЕНЬЕ МОЖНО ЗАБЫТЬ, А СУББОТУ, СВЯЩЕННЫЙ БИБЛЕЙСКИЙ ДЕНЬ, ПРАЗДНОВАТЬ» (Sabbath in Scripture and History, Review and Herald Publishing Association, 1982, p. 217).
В своей знаменитой Аугсбургской исповеди Лютер начертал пером это важное утверждение, показав тем самым значение обсуждения таких важных вопросов: «ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПЕРЕНЕСЕНИЕ КАТОЛИКАМИ СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ДЕКАЛОГУ. ВРЯД ЛИ НАЙДЕШЬ ПРИМЕР БОЛЬШЕГО ХВАСТОВСТВА, ЧЕМ ИЗМЕНЕНИЕ СУББОТЫ. ВЕЛИКИ, ОНИ ГОВОРЯТ, ВЛАСТЬ И МОГУЩЕСТВО ЦЕРКВИ, ЕСЛИ ОНА ОБХОДИТСЯ БЕЗ ОДНОЙ ИЗ ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЕЙ» (Luther, Your Augsburg Confession, цитируется по: The Creeds of Christendom, Philip Schaff, Vol. 3, p. 64).
Во время суда над Лютером архиепископ Реггио использовал знаменитого д-ра Эка, чтобы сделать вызов Лютеру, изданный труд которого был направлен на обсуждение авторитетов церкви. Основными вопросами были следующие: «Является ли голос Бога, говорящего через Библию, верховнее голоса Бога, говорящего через церковь? Кто является наивысшим авторитетом? Каково последнее слово суда? Если есть противоречие между Библией и церковью, на что можно положиться?»
Баталия длилась несколько дней. Наконец д-р Эк использовал свой последний аргумент. ТАК КАК ЦЕРКОВЬ ПЕРЕНЕСЛА СУББОТУ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ, АВТОРИТЕТ ЦЕРКВИ ВЫШЕ АВТОРИТЕТА БИБЛИИ, заявил он. Принимая воскресенье, протестанты признают авторитет католической церкви. Аргументы Эка вернули волну приверженцев Реформации в лоно католической церкви.
Здесь уместно ответить на следующие вопросы: имела ли право изменять закон католическая церковь? Стоит ли церковь выше Библии? Кто высший авторитет?
По этому поводу ЛЮТЕР Большом Катехизисе утверждает:
«Этот день [суббота] не нуждается в освящении, поскольку он сотворен святым. От начала творения он был освящен своим Создателем» (источник - 54 Concordia or Book of Concord, The Symbols of the Evangelical Lutheran Church, 1957, рр. 174. ).
Точно так же и в комментарии к Быт. 2 Лютер говорит: «Если Писание упоминает субботу гораздо раньше грехопадения Адама, не означает ли это, что он и в Едеме должен был трудиться шесть дней и покоиться в седьмой? Без сомнения это так». (источник - 55 Augsburg Confession (n. 122), р. 25; ср. Philip Shaff; The Creeds оf Christendom, 1919, III, р. 69. )
Того же взгляда придерживается и Меланхтон, сподвижник и преемник Лютера. В издании Lосi Communes (Общие места) от 1555 г. Меланхтон однозначно заявляет, что «со времен Адама праотцы соблюдали ее [субботу] как день, когда они откладывали всякое дело рук своих и собирались для проповеди, молитвы, благодарения и жертвоприношения, как заповедал Господь». (56 The Large Catechism (n. 122), р. 175. )
СВИДЕТЕЛЬСТВА БАПТИСТОВ
«Конечно, я хорошо знаю, что ВОСКРЕСЕНЬЕ ВОШЛО В РАННЮЮ ХРИСТИАНСКУЮ ИСТОРИЮ как религиозный день, так нас учат христианские отцы и другие источники. Но, к сожалению, это ОТМЕЧЕНО ПЕЧАТЬЮ ЯЗЫЧЕСТВА И НАЗВАНО ИМЕНЕМ БОГА СОЛНЦА, КОГДА ОНО БЫЛО ПРИНЯТО, САНКЦИОНИРОВАНО ПАПСКИМИ ОТСТУПНИКАМИ И ПЕРЕДАНО КАК СВЯЩЕННОЕ НАСЛЕДИЕ ПРОТЕСТАНТИЗМУ!» (Dr. Edward T. Hiscox, автор The Baptist Manual, цитируется по: The New York Examiner,Nov. 16, 1890).
"БЫЛА И ЕСТЬ ЗАПОВЕДЬ, ПОВЕЛЕВАЮЩАЯ СВЯТИТЬ СУББОТНИЙ ДЕНЬ, но этим субботним днем не было воскресенье. Настоятельно желая получить информацию по этому вопросу, который я изучал на протяжении многих лет, я спрашиваю: ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТАКОГО ПЕРЕНОСА?." Dr. E. T. author of the Baptist Manual
"Священное Писание нигде не называет первый день недели субботой. Для этого нет библейского основания, как нет, конечно, и библейской обязанности."
The Watchman
«Святое название седьмого дня — суббота. Этот факт слишком ясен, чтобы оспаривать его (Исход 20:10). С ясным учением Священного Писания по этому вопросу соглашались во все столетия. НИКОГДА УЧЕНИКИ ХРИСТА НЕ ОТНОСИЛИ СУББОТНИЙ ЗАКОН К ПЕРВОМУ ДНЮ НЕДЕЛИ, ЭТО БЕЗУМИЕ БЫЛО ИЗОБРЕТЕНО В БОЛЕЕ ПОЗДНИЕ ВЕКА; ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ ВИД, ЧТО ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЫТЕСНИЛ СЕДЬМОЙ»
Joseph Judson Taylor The Sabbath Question стр.14-17,41.
СВИДЕТЕЛЬСТВА КАТОЛИКОВ
Римская католическая церковь цитирует решения Лаодикийского собора, который перенес «празднование с субботы на воскресенье». Обратите внимание на язык катехизиса:
«Вопрос: Какой день является священным днем отдыха?
Ответ: Суббота — священный день отдыха.
Вопрос: Почему мы соблюдаем воскресенье вместо субботы?
Ответ: МЫ СОБЛЮДАЕМ ВОСКРЕСЕНЬЕ ВМЕСТО СУББОТЫ, ПОТОМУ ЧТО КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ НА ЛАОДИКИЙСКОМ СОБОРЕ (336 Г. ПО Р. ХР.) ПЕРЕНЕСЛА ПРАЗДНОВАНИЕ С СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ» (Rev. Peter Geiermann, С. SS. R., The Convert's Catechism of Catholic Doctrine, p. 50, 2nd edition, 1910).
«НЕ ТВОРЕЦ ВЕСЛЕННОЙ ИЗ КНИГИ БЫТИЯ 2:1-3, А КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ МОЖЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ЧЕСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКУ КАЖДЫЕ СЕМЬ ДНЕЙ ПАУЗЫ В ЕГО ТРУДЕ»
S. D. Moshna. Storia Della Domenica, 1969, стр. 366 – 367
Официальный документ католической церкви от 1 сентября 1923 года так говорит об этом: «Воскресенье – это знак нашей власти… Церковь стоит выше Библии, и этот переход с субботы на воскресенье является доказательством данного факта». – Catholic Record, September, 1, 1923. Обратите внимания на каком основании введен новый день поклонения – «Воскресенье – это знак нашей власти»
«Бог просто дал Своей (католической) церкви власть выделять любой день или дни, какие бы она сочла нужными, как праздничные дни. ЦЕРКОВЬ ИЗБРАЛА ВОСКРЕСЕНИЕ, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ И С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ОНА ПРИСОЕДИНИЛА, КАК СВЯЩЕННЫЕ, ЕЩЕ И ДРУГИЕ ДНИ.»
Vincent J. Kelly, Forbidden Sunday and Feast-Day Occupations, стр. 2
«Протестанты… охотнее принимают воскресение, чем субботу как день богослужения, после того, как КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОИЗВЕЛА ИЗМЕНЕНИЕ… НО ПРОТЕСТАНТСКИЙ РАЗУМ, КАЖЕТСЯ, НЕ ОТДАЕТ СЕБЕ ОТЧЕТ В ТОМ, ЧТО… СОБЛЮДАЯ ВОСКРЕСЕНИЕ, ОНИ ПРИЗНАЮТ АВТОРИТЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЦЕРКВИ – ПАПЫ» – Our Sunday Visitor, 5 февраля 1950 г.
Август Ниндер, церковный историк, который говорит в своей «Общей истории христианской религии и Церкви», т. 1, с. 187: «ПРАЗДНОВАНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ, КАК И ВСЕ ДРУГИЕ ПРАЗДНЕСТВА, — ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ УКАЗЫ И НИКАК НЕ ИДЕЯ АПОСТОЛОВ СО ВРЕМЕН АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ ПЕРЕНЕСТИ ЗАКОНЫ СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ».
Шафф-Герцог в «Энциклопедии религиозных знаний» поддерживает это убеждение Ниндера: «ВОСКРЕСЕНЬЕ ("DIES SOLIS" — ДЕНЬ СОЛНЦА ПО РИМСКОМУ КАЛЕНДАРЮ, ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ ДЕНЬ ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ СОЛНЦУ), ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, БЫЛ ПРИНЯТ ПЕРВЫМИ ХРИСТИАНАМИ КАК ДЕНЬ ПОКЛОНЕНИЯ. "СОЛНЦЕ" НА ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ ОЗНАЧАЕТ "СОЛНЦЕ ПРАВЕДНОСТИ"... НИКАКИХ ИНСТРУКЦИЙ О ЕГО СОБЛЮДЕНИИ НЕТ В НОВОМ ЗАВЕТЕ, НЕТ ДАЖЕ ПРЕДПИСАНИЯ О СОБЛЮДЕНИИ ЕГО» (Vol. VI, Art. Sunday, p. 2259, 3rd edition).
ЭНДРЮ ФИШЕР, КАТОЛИЧЕСКИЙ СВЯЩЕННИК, глубоко обдумывал свое решение соблюдать субботу. Он ДОКАЗЫВАЛ, ЧТО ЗАПОВЕДЬ О СУББОТЕ НЕ БЫЛА ЧАСТЬЮ ЦЕРЕМОНИАЛЬНОГО ЗАКОНА, ПОСКОЛЬКУ ОНА БЫЛА УЧРЕЖДЕНА ПРИ СОЗДАНИИ МИРА ДО ПОЯВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ОСВЯЩЕНИЯ. ЦИТИРУЯ МАТФЕЯ 5:17, 18, ОН ПОКАЗАЛ, ЧТО ИИСУС ОТКАЗАЛСЯ ДАЖЕ НА ЙОТУ ОТСТУПИТЬ ОТ ЗАКОНА. ССЫЛАЯСЬ НА ИАКОВА 2:10—12, ОН ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ, ЧТО УЧЕНИКИ ЕГО ТАКЖЕ НЕ ИЗМЕНЯЛИ СУББОТУ. ОН СМЕЛО УКАЗАЛ НА КАТОЛИЧЕСКУЮ ЦЕРКОВЬ КАК НА ИСТОЧНИК ОТСТУПНИЧЕСТВА. ПОЧИТАНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ, ПОЛАГАЛ ОН, ЯВИЛОСЬ СЛЕДСТВИЕМ ИСПОЛНЕНИЯ ПАПСКОГО ПОВЕЛЕНИЯ — «ИЗМЕНИТЬ ВРЕМЕНА И ЗАКОН», КАК ПРЕДСКАЗЫВАЛ ПРОРОК ДАНИИЛ (7:25). В РЕЗУЛЬТАТЕ ФИШЕР ПОПЛАТИЛСЯ ЖИЗНЬЮ ЗА ЭТО. В 1529 ГОДУ МИСТЕР И МИССИС ФИШЕРЫ БЫЛИ ПРИГОВОРЕНЫ К СМЕРТИ.
Священники римской католической, церкви признают перенесение освященного дня субботы на воскресенье, а именно: ведущие католические авторитеты открыто полагают, что данное изменение — это свидетельство церковной власти. Показательным является следующее утверждение: «СОБЛЮДЕНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ ПРОТЕСТАНТАМИ — ЭТО УСТУПКА, КОТОРУЮ ОНИ ПЛАТЯТ ВОПРЕКИ СЕБЕ АВТОРИТЕТУ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ» (Plain Talk About Protestantism, by Father Segur, p. 213).
«ЕСЛИ ДЛЯ ВАС БИБЛИЯ — АВТОРИТЕТ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ДНЯ, ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ В НЕЙ ЭТОГО. ХОРОШО НАПОМНИТЬ ПРЕСВИТЕРИАНЦАМ, МЕТОДИСТАМ, БАПТИСТАМ И ВСЕМ ДРУГИМ ХРИСТИАНАМ, СТОЯЩИМ ВНЕ МАТЕРИ-ЦЕРКВИ, ЧТО БИБЛИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИХ В ВОПРОСЕ СОБЛЮДЕНИЯ ВОСКРЕСЕНЬЯ. Адвентисты седьмого дня — единственные, кто правильно понимает выражение "священный день покоя", так как они соблюдают седьмой день, а не первый как день отдыха» (Clifton Tracts, Vol. IV, р. 15).
«ПРОТЕСТАНТИЗМ, ОТКАЗЫВАЯСЬ ОТ АВТОРИТЕТА ЦЕРКВИ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ НА ЕЕ ТЕОРИЮ ВОСКРЕСЕНЬЯ И ЛОГИЧЕСКИ ДОЛЖЕН СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ ВМЕСТЕ С ЕВРЕЯМИ» (American Catholic Quarterly Review, Jan. 1883).
«Сейчас каждый школьник знает, что освященный день — это суббота. И все же, за исключением адвентистов седьмого дня, все ПРОТЕСТАНТЫ СОБЛЮДАЮТ ВОСКРЕСЕНЬЕ ВМЕСТО СУББОТЫ, ПОТОМУ ЧТО КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОВЕЛА В ЖИЗНЬ ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ В ПЕРВЫЕ ВЕКА ХРИСТИАНСТВА» (Father Gerritsma, in the Winnipeg (Manitoba) Free Press, April 21, 1884).
Папство открыто принимает перенос субботы, седьмого дня, на воскресенье, первый день недели, и провозглашает это изменение, демонстрируя свой духовный авторитет. Один писатель заметил: «КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА ОДНУ ТЫСЯЧУ ЛЕТ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ПРОТЕСТАНТИЗМА, БЛАГОДАРЯ СВОЕЙ СВЯЩЕННОЙ МИССИИ, ИЗМЕНИЛА ДЕНЬ С СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ» (Catholic Mirror, Sept. 1893).
КАТОЛИКИ СПРАШИВАЮТ - «Ты — протестант и заявляешь, что ты следуешь только Библии, и все же ты идешь против Библии и соблюдаешь другой день вместо субботы. Заповедь почитать священный седьмой день — это одна из Десяти Заповедей. Кто дал тебе право нарушать четвертую заповедь?» (Library of Christian Doctrine, p. 3).
«ПРОТЕСТАНТЫ НЕ РУКОВОДСТВУЮТСЯ СВЯЩЕННЫМ ПИСАНИЕМ В ОПРЕДЕЛЕНИИ СВОЕГО ДНЯ ОТДЫХА, ОНИ УПРАЗДНИЛИ СОБЛЮДЕНИЕ СУББОТЫ, НЕ УЧИТЫВАЯ СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ, И ЗАМЕНИЛИ ЕГО ВОСКРЕСЕНЬЕМ БЕЗ ПОЛНОМОЧИЙ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО У НИХ ЕСТЬ ТОЛЬКО АВТОРИТЕТ ТРАДИЦИИ» (Keenan's Doctrinal Catechism, p. 354).
«Если Библия — единственное руководство для христиан, тогда адвентисты седьмого дня правы, соблюдая субботу вместе с евреями. НЕ СТРАННО ЛИ, ЧТО ТЕ [ПРОТЕСТАНТЫ], КТО ДЕЛАЕТ БИБЛИЮ СВОИМ ЕДИНСТВЕННЫМ УЧИТЕЛЕМ, СЛЕДУЮТ В ЭТОМ ВОПРОСЕ ЦЕРКВИ?» (The Question Box, by Father Conway, p. 179).
«Разум и здравый смысл требуют принятия той или иной альтернативы: ЛИБО ПРОТЕСТАНТИЗМ И ПОЧИТАНИЕ СУББОТЫ, ЛИБО КАТОЛИЦИЗМ И СОБЛЮДЕНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ. КОМПРОМИСС НЕВОЗМОЖЕН» (American Catholic Quarterly Review, Jan., 1883).
Отец Энрайт, бывший президент Редемпторист Колледжа заявляет: «Библия говорит: “помни день субботний, чтобы святить его”. КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ГОВОРИТ: НЕТ, СВОЕЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ Я ОТМЕНЯЮ ДЕНЬ СУББОТНИЙ И ПОВЕЛЕВАЮ ВАМ СВЯТИТЬ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ (ВОСКРЕСЕНИЕ). И вот, весь цивилизованный мир склоняется в почтении, повинуясь повелению святой католической церкви».
Об этом говорит католический источник «Канон и традиция», с. 263, под авторством Гольтсмана: «Архиепископ Реггио произнес речь, в которой он ясно заявил о том, что ТРАДИЦИЯ СТОИТ ПРЕВЫШЕ БИБЛИИ… ЦЕРКОВЬ ИЗМЕНИЛА СУББОТУ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕ ПОВЕЛЕНИЕМ ХРИСТОВЫМ, НО СВОИМ СОБСТВЕННЫМ АВТОРИТЕТОМ».
Вот что заявляет кардинал Гиббонс: «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СЛЕДОВАТЬ БИБЛИИ, СОБЛЮДАЙТЕ СУББОТУ. НО ЦЕРКОВЬ ГОВОРИТ, ЧТО ТРАДИЦИИ ВЫШЕ БИБЛИИ, И МЫ УСТАНОВИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ. МЫ ИЗМЕНИЛИ ДЕНЬ ПОКЛОНЕНИЯ АВТОРИТЕТОМ ЦЕРКВИ». Иисус говорит о тщетном поклонении: «Тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим… устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.” Марка 7:7, 13
"ЕСЛИ ПРОТЕСТАНТЫ ХОТЯТ СЛЕДОВАТЬ БИБЛИИ, ТО ОНИ ДОЛЖНЫ ПОКЛОНЯТЬСЯ БОГУ В ДЕНЬ СУББОТНИЙ. СОБЛЮДАЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ, ОНИ СЛЕДУЮТ ЗАКОНУ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ." Albert Smith, Chancellor of the Archdiocese of Baltimore, the Cardinal, in a letter, 10 февраля 1920 г
«ВОСКРЕСЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ КАТОЛИЧЕСКИМ УСТАНОВЛЕНИЕМ, И ЕГО ПРИТЯЗАНИЯ НЕ ЕГО СОБЛЮДЕНИЕ МОГУТ БЫТЬ ОПРАВДАНЫ ЕДИНСТВЕННО НА ОСНОВАНИИ КАТОЛИЧЕСКИХ ……………. С НАЧАЛА И ДО КОНЦА СВ. ПИСАНИЯ НЕТ НИ ЕДИНОГО МЕСТА, КОТОРОЕ ОПРАВДЫВАЛО БЫ ПЕРЕНОС ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО БОГОСЛУЖЕНИЯ С ПОСЛЕДНЕГО НА ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ.»
The Catolic Press, Сидней, Австралия, август 1900 г.
«ПРОТЕСТАНТИЗМ, отвергая авторитет (католической) церкви, НЕ ИМЕЕТ НАДЛЕЖАЩИХ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ СВОЕЙ ВОСКРЕСНОЙ ТЕОРИИ И ПО ЛОГИКЕ ДОЛЖЕН был бы СОБЛЮДАТЬ как день покоя СУББОТУ».
John Gilmary Shed, American Catolic Quaterly Review, январь 1983 г.
«Было бы хорошо напомнить пресвитерианам, баптистам, методистам и всем другим христианам, ЧТО БИБЛИЯ НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ИХ В СОБЛЮДЕНИИ ВОСКРЕСНОГО ДНЯ. ВОСКРЕСЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСТАНОВЛЕНИЕМ РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ, и те, которые соблюдают этот день, соблюдают заповедь католической церкви.»
Prist Brady, in an address, reported in the Elisabeth, N. J. «News»,
18 марта 1903 г.
«ПРОТЕСТАНТЫ… ОХОТНЕЕ ПРИНИМАЮТ ВОСКРЕСЕНИЕ, ЧЕМ СУББОТУ КАК ДЕНЬ БОГОСЛУЖЕНИЯ, ПОСЛЕ ТОГО, КАК КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ПРОИЗВЕЛА ИЗМЕНЕНИЕ… НО ПРОТЕСТАНТСКИЙ РАЗУМ, КАЖЕТСЯ, НЕ ОТДАЕТ СЕБЕ ОТЧЕТ В ТОМ, ЧТО… СОБЛЮДАЯ ВОСКРЕСЕНИЕ, ОНИ ПРИЗНАЮТ АВТОРИТЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЦЕРКВИ – ПАПЫ»
OUR SUNDAY VISITOR, 5 ФЕВРАЛЯ 1950 Г.
«МЫ СОБЛЮДАЕМ ВОСКРЕСЕНИЕ ВМЕСТО СУББОТЫ ПОТОМУ, ЧТО КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ПЕРЕНЕСЛА СВЯТОСТЬ СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНИЕ»
PETER GEIERMANN, CSSR, A DOCTRINAL CATECHISM, 1957 Г., СТР. 50
______________________



С наступающим Днем Господним, Святой Субботой, дорогие друзья!

Архиепископ Сергей Журавлев
Эрев Шаббат 2 Таммуза 5778 года от сотворения мира (15 июня 2018 года)



🍇✡🕎✡🍇 Евангельское православное служение мое Господу Богу Святому, как реформатора и евангелиста, по милости и благодати Божией, развивается благодаря вашему участию - молитвам и финансам! Мир всем!
Шалом שלום http://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.ru/2016/07/blog-post_26.html http://gcshelp.org/ru/nuzhdy/sluzheniya/evangeljskoe_pravoslavnoe_slujenie_sergeya_juravleva.html Братья и сестры, в Украине финансово поддержать реформаторское, евангельское православное служение можно, пополняя моб.тел. Київстар: (096)9626675, а в России оператора МТС: (915)7804874 Не забудьте подписаться на мой канал и порекомендовать своим друзьям: www.youtube.com/user/BishopZhuravlev Божией милостью, архиепископ Сергей Журавлев (Реформаторская Православная Церковь Христа Спасителя (РПЦХС)). ✡🍇🕎 Шалом всем святым и верным чадам Божиим - радоваться! שלום

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев