Из нашего видео архива. Священник Сергей Журавлев, проповедь в Гомеле в 1999 году во время одного из первых служений в Белоруссии. Православный реформатор и евангелист.



Во славу Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа!
Только что вернулся в Россию с поездки в Гомель, второй по величине город Республики Белоруссии. Записи семинаров и проповедей большей частью уже получилось разместить на моем канале на ютубе: https://www.youtube.com/user/BishopZhuravlev
Продолжаю молиться за духовное пробуждение Белоруссии и призываю сегодня продолжить эти молитвы всех наших священнослужителей и прихожан, всех православных обновленцев и реформаторов. Пусть в Белоруссии православные христиане действительно станут евангельскими верующими, библейскими христианами и пусть Реформация, которая в этой стране начиналась еще в далеком XVI столетии при Францизске Скорине и Миколае Радзивилле Черном, продолжится и распространится с Белоруссии по многим странам мира.
Среди интересных событий этой поездки было и то, что один брат из протестантской церкви дал мне старую запись моей проповеди с моего служения в Гомеле в один из первых еще моих приездов сюда. У него она сохранилась. Было интересно посмотреть на себя еще совсем молодого реформатора. 16 лет назад я проповедовал в Гомеле на одном из собраний евангельских христиан.
С Гомелем связано у меня много хороших воспоминаний. Именно в этом городе в 1996 году, когда я еще был настоятелем храма в Брянской области в традиционном православии (РПЦ МП) но уже решил для себя что выйду из этой структуры по идейным соображениям, что я и сделал через несколько месяцев в том же 1996, Господь призывал меня к реформаторскому труду и евангельскому православному служению через Карла Густава Северина. Этот евангелист проповедовал тогда в 1996 в Гомеле на стадионе Динамо и я был на том собрании с пасторами протестантских церквей. Карл мне пророчествовал в тот день сразу после окончания крусейда.
Слава Богу за все! Этот приезд в Гомель запомнился сильными служениями в Духе Божьем и семинарами, которые посетили верующие разных конфессий и деноминаций - православные и протестанты. Теперь в Гомеле у меня стало еще больше искренних друзей и сторонников Божьей Реформации!

На ютубе запись моей проповеди 1999 года можно теперь посмотреть по адресу:
https://www.youtube.com/watch?v=SrakrUonmKA&feature=youtu.be

Благослови всех вас Бог!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев