Архиепископ Сергей Журавлев в прямом эфире "Нашего Радио" NasheRadio.org


NasheRadio.org


Слава Иисусу Христу!
Друзья, братья и сестры мои, сегодня во вторник 20 июня я в прямом эфире "Нашего Радио" - 1010 АМ (Портленд, США). Слушайте меня по адресу: NasheRadio.org с 10 утра до 12 по тихоокеанскому времени, что по Киевскому времени будет с 20.00 до 22.00.
Программа, в которой я буду принимать участие в прямом эфире, "Я так думаю", ведется главным редактором "Нашего Радио" Евгением Волосевич

Тема: Поклонение иконам и мощам святых. Молитва мертвым и за мертвых, молитвы Марии и прочим умершим святым... а также многое и многое другое.
Жду ваших вопросов и в эфире и здесь в личных сообщениях.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев