«Воздвижение креста Господнего» или «Воздвижение Христа Господнего»? Освобождение православия, как и всего христианства, от идолопоклонства и религиозного оккультизма и мракоБесия. Архиепископ Сергей Журавлев

"Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте". (Библия, Еф.5:11) 

Во славу Господа нашего и Спасителя ИИСУСА ХРИСТА!

Ежегодно с 27 сентября по 4 октября мы, православные обновленцы и реформаторы, молимся об освобождении миллионов христиан православных от уз религиозного оккультизма и мракобесия, молимся о разрушении всех дел дьявола в Церкви Христовой, о падении сатанинских твердынь идолопоклонства. Как православный архиепископ я прошу Господа за всех православных священнослужителей и прихожан, да обретут спасение через веру во Христа Иисуса и да примут жизнь вечную и счастливую от Господа, отказавшись от идолопоклонства и многобожия. Аминь.


На православном обновленческом IV Соборе Украинской Реформаторской Православной Церкви (УРПЦ), состоявшемся в Киеве в 2008 года в 52 Тезисе было торжественно провозглашено: "27 сентября мы теперь празднуем не «воздвижение креста Господнего», а воздвижение (т.е. прославление) Христа Господнего. Не крест, как страшное орудие жестокой римской казни и позора, а Иисуса Христа, умершего на кресте за наши грехи мы почитаем и превозносим. 

Иисус Христос, «будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил.2:6-11)

Императрица Елена организовала первую в своем роде церковную археологическую экспедицию. Христиане трех первых столетий никогда не занимались подобным, но искали живого Бога и живых отношений со Спасителем Христом. Елена считала, что искала крест, на котором распяли Иисуса Христа, его личные вещи, и другие религиозные реликвии. Этим самым она попыталась сделать Христианство схожим на традиционные религии империи.
«Кто что ищет, тот именно то и находит», говорят в народе. Участники той археологической экспедиции императрицы Елены нашли якобы тот самый крест, орудие римской казни, на котором был распят Христос, стол, молоток, копье, гвозди и множество других религиозных «экспонатов».
Религиозный фетишизм и самые изощренные формы идолопоклонства стали глубоко проникать в сознание Церкви и метастазы этого древнего проклятия до сих пор убивают Тело Христово – Церковь.
К нашему позору, это все стало началом РИТУАЛЬНОГО ХРИСТИАНСТВА, фетишизмом в истории Новозаветной Церкви.
Это все выставляется до сих пор в различных храмах и костелах. В одном из храмов в Ватикане, к примеру, хранится целая галерея останков святых, а в золотом ларце – «обрезание» Иисуса Христа. Когда один верующий спросил о том католического традиционного священника, сказав, что его смущает сам факт поклонения «обрезанию крайней плоти Спасителя», он услышал следующее объяснение – это все, мол «вопрос веры». Христос правильно говорил самарянской женщине: «не знаете, чему кланяетесь». (Иоан.4:22) Это же сегодня можно сказать миллионам христиан, поклоняющимся всякой мерзости.
Я также раньше, в моей прежней христианской жизни, какой я жил до 1996 года, поклонялся перед подобными «реликвиями», «мощами» и считал это благословением. Каким же глупцом я был в те годы.
Я благодарен Господу Богу за Его милость ко мне и спасение от моих прежних страшных суеверий и заблуждений!

Настоящая живая вера не от вещей, не от красивого храма, но от слышания Слова Божьего – Библии. Подобное рождает подобное. От человеческого слова рождается человеческая вера, от больного слова – больная вера, от здорового – здоровая, а от Божьего – Божья!
«Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия». (Рим.10:17)
Чем мы питаемся, тем мы и становимся. Если наполняемся чистым Божьим Словом – в нас рождается Божья полноценная вера! Недаром же говорится Иисусом Христом в Евангелии от Марка: «имейте веру Божию» (Мар.11:23)

Таким образом, мы сегодня знаем, что именно царица Елена стояла у истоков т.н. ритуального христианства. Такое христианство проявляется в обрядах, обычаях. Это огосударствленное христианство, которое не спасает, а со временем эта модель стала расти как государственная религиозная структура.
Константин и Елена были у истоков этой модели. Сыновья Константина и их преемники доводили эту модель до безумия. За отказ принимать христианство убивали, и христианство стало как бы некоей «обязаловкой». Выход из подобной "христианской" церкви карался также смертной казнью. В Византии и Риме эта человеконенавистническая религиозная псевдохристианская система традиционного православия и католицизма формировалась и впоследствии распространялась по всему миру. В 988 году это псевдохристианство пришло и на Киевскую Русь, крестив огнем и мечом славян. На Западе эта безумная система стала с ужасающей силой распространяться со времен короля Хлодвига Великого. Эта безжалостная католическая и православная религия убивала на протяжении многих столетий миллионы и миллионы людей разных национальностей и культур, социального положения и религиозных взглядов, насаждая свое, выдуманное "христианство", с остервенением истребляя настоящее христианство, сжигая на кострах своих сыновей и дочерей Божьих, которые осмелились верить так, как сказанно в Писании.

Религия - это пародия на веру.
Религия - это форма, лишенная содержания.
Религия всегда убивает и она безжалостна.
Религия, даже именуюя себя христианством - всегда идет против евангельского, библейского христианства, настоящей Церкви, против живого Христа, Бога.

Выход один - вернуться к нашей первой любви, к Иисусу Христу, к основанию, "ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос! (1Кор.3:11)

Сегодня Церкви нужно Воздвижение Христа Господнего, а не креста Господнего!

Крест не спасал и не спасает, а Христос спасал и спасает!

Только в фильмах ужасов и в средневековых "житиях святых" крест, икона, чеснок, серебрянные пули, святая вода и мощи - оружие против нечистой силы. Только в вымыслах человеческих дьявол и его бесы боятся подобных вещей или крестного знамения. В реальной жизни все эти религиозные пассы и атрибутика - ничто. В реальной жизни только имя нашего Господа Бога и Спасителя Иисуса Христа имеет силу и власть!
Иисус говорит нам, что "уверовавших будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов!" (Мар.16:17)
В послании к Филипийцам 2:10,11 сказано: "дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца!"

Историк христианский Евсевий, архиепископ Кесарийский в «Последних днях Константина» рассказывает такую историю: «Все сии сооружения император освятил, желая увековечить память апостолов нашего Спасителя перед всем народом. Однако у него была и иная цель для строительства этого здания (идет речь о т.н. «церкви Апостолов», строившейся Константином в его новой столице Константинополе): цель поначалу неизвестная, но затем ставшая для всех очевидной. На самом деле, он избрал это место, думая о собственной кончине, ожидая с чрезвычайною пылкостию веры, что его тело станет причастником апостольского звания вместе с самими апостолами, и чтобы, таким образом, ему и по смерти, вместе с ними, быть предметом обрядов, которые будут совершаться в их честь на сем месте, и с этой целью он приглашал некоторых для поклонения перед алтарем, воздвигнутым им посредине. Соответственно, он повелел поставить в сей церкви двенадцать гробниц, которые должны были служить священными столпами в память и честь апостолов, а по центру была поставлена его собственная гробница, по обе стороны которой располагалось по шесть апостольских гробниц. Итак, как я сказал, с мудрою прозорливостью он уготовал почтенную усыпальницу для своего тела после смерти, и в тайне давно приняв сие решение, ныне он посвятил эту церковь апостолам, в надежде, что сия дань их памяти не окажется тщетной и для его собственной души. И Бог не разочаровал его в том, чего он так страстно желал и на что уповал».

Замыслив «Церковь Апостолов», Константин мечтал о том, чтобы почить навеки посреди тел двенадцати апостолов, не просто как один из них, но как символ, если не замена, их Вождя. Дух антихриста толкал этого императора к подобным безумным поступкам. Во время строительства этой церкви, его посланники занимались сбором так называемых мощей (останков) апостолов и их товарищей, с тем, чтобы затем водрузить их в церкви вместе с его телом в ожидании всеобщего воскресения. С этого грандиозного императорского проекта началась одна из самых мрачных страниц истории Церкви. Использование человеческих останков в богослужениях и храмовом строительстве.
Хотя использование человеческих останков при строительстве и освящении храмов началось в отступническом христианстве с V столетия, но первые ласточки этой богомерзкой традиции появились еще за столетие до IV халкидонского Собора, легализовавшего этот оккультизм, при императоре Константине.
Важным моментом в этом грандиозном императорском проекте было и обожествление государственной власти. Кесарю, по замыслу Константина, теперь отдавалось не только «кесарево», но и «Божье».
«Проект (сооружения храма с останками императора Константина в центре) был начат, но не доведен до конца. Официально проводились поиски тел апостолов, которые, по всей вероятности, послужили поводом для поспешной инвентаризации мощей апостолов или их останков», писал один из исследователей.
Константин стремился сделать свои останки и кости апостолов, как и само здание того величественного храма предметом поклонения.
Бог посрамил самые кощунственные мечты Константина, не дав замышленному им откровенному богохульству воплотиться в жизнь. Однако частично его коварный план осуществился, т.к. поклонение мощам стало уже через 50 – 60 лет после него обычным явлением во многих церквях обширной империи.
Историк Михаил Поснов в своей работе «История Христианской Церкви» пишет, что сама идея, «что церковь могла заключать гроб — была первоначально отвергнута. (Это было вообще не известно первоначальной Новозаветной Церкви – С.Ж.) Но, мало-помалу, правда, вследствие церковных празднеств на гробах и распространения во время Диоклетианова гонения и после него почитания мучеников, — наименование церкви было также перенесено на капеллы мучеников. А с конца IV в. начинается преобразование обширных церквей в церкви мучеников и апостолов. Алтарь становится на гробу святого, и начинается соревнование в приобретении и преобладании древнейшими местами апостольских служений и местами христианских мучеников».

«Равноапостольные» Константин и Елена закладывали фундамент Ритуального христианства как государственной религии новой Римской империи. Смешение Христианства с язычеством было необходимо политикам для придания Христианству, попавшему в кабалу к ним, знакомых им черт языческой религиозности и традиций.



 «Реформаторская Православная Церковь Христа Спасителя (РПЦХС) является международной, многонациональной, христианской, экуменической, поместной, христо-кефальной, православной церковью, находящейся в единстве и молитвенно-каноническом и евхаристическом общении, на прочном основании Слова Божьего и Божьей любви с любыми другими поместными православными, католическими и протестантскими церквами.
РПЦХС находится в братском единстве вообще со всеми христианами, со всеми признающими Иисуса Христа своим Господом, Богом и Спасителем и любящими Его, со всеми детьми Божиими, не зависимо от их деноминационной и конфессиональной принадлежности!
Как христианская церковь, являющейся частью мирового и исторического христианства, мы осознаем, что рождение наше произошло почти две тысячи лет тому назад на голгофском кресте в крови и страданиях нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Еще прежде нашего рождения Господь Иисус дал нам, христианам, предрек: «Я создам церковь мою, и врата ада не одолеют ее!» (Мф.16:18)
Реформаторская Православная Церковь Христа Спасителя (РПЦХС) была учреждена на IV Православном Обновленческом Соборе Украинской Реформаторской Православной Церкви (УРПЦ) в Киеве в августе 2012 года. В РПЦХС вошли как церкви Украины, так и Грузии, Белоруссии, России, Молдовы и Румынии.
Реформаторская Православная Церковь Христа Спасителя открыта для работы на ниве Божией по всей планете, открыта для церквей всех стран мира. Мы молимся и работаем также над тем, чтобы насаждать православные церкви нового поколения, реформаторского направления, по всему миру. Поэтому, нашу Архиепископию мы называем не только Киевской или «всея Руси», но также и международной.
Реформаторская Православная Церковь Христа Спасителя является церковью православных христиан веры евангельской, библейской, истинной, так как апостол Павел в своем послании убеждает всех нас: «живите достойно благовествования Христова … подвизаясь единодушно за веру Евангельскую!» (Фил.1:27)
Экуменической наша церковь именуется потому, что мы выступали, и будем всегда выступать, за единство всех верующих детей Божиих. Подлинный экуменизм возможен только во Христе Иисусе, Господе нашем и Спасителе, ведь «нет ни в ком ином спасения. Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись!» (Деян.4:11)
Наша церковь выступала и выступает категорически против антиэкуменизма, этого ложного, сатанинского экуменизма, понимаемого как единство религиозно-политическое, единство вне Истины, вне Христа Иисуса. Единство вне Библии и вне Иисуса Христа, т.е вне Истины Божией – это антиэкуменизм, это ересь.
Настоящий, а не поддельный, экуменизм, единство детей Божиих – в Иисусе Христе, нашем Господе и Спасителе!
«Слово твое есть истина». (Иоан.17:17)
Реформаторская Православная Церковь Христа Спасителя является поместной, и только в этом смысле слова автокефальной православной церковью, самостоятельной в вопросах обрядовых, богослужебных, административных и вероучительных. Однако, более соответствующим истине является то, что мы не просто автокефальны, а христокефальны. Потому мы теперь чаще именуемся не автокефальной, но христокефальной православной церковью. «Христос глава Церкви!» (Еф.5:23) что также утверждается и в Кол.1:18.
Автокефалия – церковь, что имеет своего отдельного главу и, как бы, «сама себе голова». Христокефалия – церковь, имеющая одну главу – Иисуса Христа!
Реформаторская Православная Церковь Христа Спасителя является христокефальной, что выражается в страсти к Истине, в нашем желании и старании все сферы личной и церковной жизни привести в согласие со Словом Божиим, Библией.
Главные задачи и цели Реформации, которую наша церковь планомерно воплощает в жизнь, изложены в Тезисах православной реформации Соборов 2003, 2012 годов.
Церкви и общины, братства и миссии, которые входят, или будут входить в состав РПЦХС, являются независимыми в вопросах административного и финансового самоуправления, вероучений и обрядов, при условии принятия Иисуса Христа как Господа Бога и Спасителя в согласии с Никео-Цареградским символом веры и принятия Слова Божьего, Библии, как безоговорочного основания истинной христианской веры.
Более того, все верующие христиане, какого бы они небыли вероучения и практики, входящие в РПЦХС не могут быть принуждаемы ни к какому обряду, преданию или традиции, противной их совести и Священного Писания Божьего – Библии».

«Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами! Аминь».
(Библия. 2Фесс.3:18)

 (Из Устава Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя (РПЦХС) "Архиепископия Киевская и международная", с дополнениями к предсоборному совещанию августа 2014 года).
 
archbishopsergeyzhuravlev.jimdo.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев