Слава Иисусу Христу! Дорогие мои друзья! Приветствую всех вас с города Рязани, где сегодня я проповедовал в двух собраниях христиан. Был гостем в собрании русских баптистов утром, а вот после обеда проповедовал уже в собрании афро-россиян, студентов иностранцев, гостей с Африки. В основном это братья и сестры с Ганы. Было замечательное служение и я делился Словом Божиим и свидетельствовал о милости и благодати Божией, действующей во мне могущественно, о Духе Святом, живущем в нас! Еще вчера я проповедовал в Липецке, а сегодня уже в Рязани! Молюсь о духовном пробуждении России! Огромное спасибо всем кто молитвой и финансово участвует в моем служении Господу Богу Святому! Всем святым - радоваться! Всегда-всегда радоваться! Господь грядет! 🍇🕎🍇 Шалом שלום

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев