Во славу Господа Бога, и Спаса нашего ИИСУСА ХРИСТА, каждую Субботу теперь я провожу молитвенные собрания и христианские общения на левом берегу Киева, неподалеку от Дарницкого вокзала. Приглашаю на эти встречи, какие буду проводить начиная с этой уже Субботы 4 августа на протяжении ближайших двух месяцев - августа и сентября. Эти собрания - деяния Духа Святаго и пир веры для всех друзей церковной реформации, для всех святых и верных чад Божиих! Наступающий День Господний призываю всех окунуться в любовь нашего Небесного Отца! Мир всем! Шалом שלום



ЭТО БУДЕТ ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ, КАКОЕ Я БУДУ ПРОВОДИТЬ НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ КИЕВА И ОНО СОСТОИТСЯ УЖЕ В ЭТУ СУББОТУ 4 АВГУСТА 2018 ГОДА! 
Шаббат "православных обновленцев", воскресшей т.н. "ереси жидовствующих" :-) пир веры друзей церковной Реформации, влюбленных в Иисуса - Иешуа ישוע
23 Ава 5778 года по библейскому летоисчислению от сотворения мира)! 
Аллилуйя!




Слава Иисусу Христу! 
Возлюбленные мои братья и сестры, дети Небесного Отца Бога! Мир всем, Шалом! Я, Сергей Журавлев, православный обновленческий архиепископ и реформатор, приглашаю вас на молитву и христианское общение, которые я теперь проводить буду в Киеве каждую Субботу с 9.00 до 12.00 по адресу: г. Киев, ул. Вересневая 24, в храме - часовне "святого Иосифа Прекрасного", которая в свою очередь располагается в здании магазина "Автомаркет". 
Люблю и ожидаю вас! 
Планирую делать и трансляцию прямую: https://www.youtube.com/user/BishopZhuravlev/ 
Лишь на помощь Твою надеюсь, Господи ! לק"י

Братья и сестры, в Украине финансово участвовать в моём реформаторское, евангельское православное служении теперь можно (и нужно :-) ), пополняя Карточку ПриватБанка в Украине: 5168 7573 2842 0270 и она открыта на имя Склярского Дениса Владимировича, одного из моих помощников в Киеве, или пополняя моб.тел.: (096)9626675 или (093)5599921. Эти же номера телефонов для контакта со мной, когда я служу на территории Украины.

Друзья, теперь ежедневно с 6.00 по киевскому времени я провожу прямой эфир с утренней молитвы нашей Киевской Архиепископии на своем канале Ютуба: https://www.youtube.com/user/BishopZhuravlev/ 
Не забудьте подписаться на этот мой канал и обязательно порекомендовать его своим друзьям! 
Параллельно я веду прямой эфир и на facebook на своей "официальной" странице: https://www.facebook.com/archbishop.zhuravlev/





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев