Шаббат мевархим в Киевской Архиепископии! "Субботы Мои храните и святилище Мое чтите. Я Господь! יהוה



"Помни День Субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - Суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь День Субботний и освятил его!" (БИБЛИЯ, Исход 20:8-11) 

Мир всем, Шалом! Дорогие друзья, сегодня пятница, Шестой день творения, а также и день приготовления к Шаббату! Вспоминаем мы еженедельно ту самую Субботу, которую Бог Святой провел с нашими пра-пра-пра... прародителями! Бог с Адамом и Евой провели первый Шаббат на планете! Каждая Суббота с того времени для нас - особая святыня, память о Рае, память о творении, и ... память о будущем, Вечность во временном! 
Субботний День для нас это ещё и память о нашем выходе из рабства. Каждая Суббота для всех верных и святых Божиих детей - это радостный Праздник Свободы! 
Для нас, новозаветных верующих, евреев и неевреев, Суббота - это особое время пребывания в нашем Возлюбленном Христе Иисусе, который является по-праву Господином Субботы, "ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле!" (Кол.1:16) "Сын Человеческий есть Господин и Субботы!" (Мат.12:8) 
Шаббат шалом, все помнящие и любящие, надеющиеся и верующие! 
Шаббат шалом, любимые Божии детки, братики и сестрички мои! 
Шаббат шалом, Израиль, первенец Божий и Иерусалим, город Царя царей! 
Шаббат шалом всем! שבת שלום, חברים 

Архиепископ Сергей Журавлев, 3 августа 2018 года (22 Ава 5778 года от сотворения мира) Шаббат мевархим! Эрев Шаббат ערב שבת


"Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это!" (Исайя 58:13-14) 

"Субботы Мои храните и святилище Мое чтите. Я Господь!" (Левит 19:30) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев