Сорадуйтесь мне, братья и сёстры. Славлю Бога Живого, Отца моего Небесного, за честь страдать за проповедь Евангелия Царства. Молюсь за гонимых братьев и за гонителей наших, да помилует их Господь.

Слава Иисусу Христу! 
Благодарю Бога за честь, какой Он меня облагодатствовал в Санкт-Петербурге 5 сентября 2016 года, когда меня судили за "распространение Благой Вести, путем проповедания в церковном собрании".  Сорадуйтесь мне! http://grehu.net/news/goneniya/30864


Возлюбленные Божии дети, братья и сестры мои, верующие разных стран, конфессий и деноминаций! Благодарен Богу за вашу поддержку, за посты и молитвы. Тысячи писем и сообщений получал я в те дни. Писали мне не только христиане - католики, православные и протестанты, но верующих других религий - мусульмане, иудеи и буддисты, а также и атеисты, все те, кто не равнодушно воспринял те гонения за Истину, каким я подвергся в эти дни. Символично то, что фактически все сочувствия и поддержку, молитвенную и материальную, я получил от простых верующих, а не от руководителей религиозных. Для меня это знак гласа Божьего, идущего от простого народа. Религиозники и политики состряпали то грязное заказное дело, по которому меня судили в эти дни два года назад. Бог да помилует их всех, ибо не ведают что творят.


Суд земной тогда в Санкт-Петербурге меня назвал преступником и присудил штраф. Судили "за миссионерство" по беззаконому "закону Яровой". Антиконституционный и антибиблейский "закон" теперь в нашем государстве и это прискорбно. Уверен, что уже скоро рухнет царство тьмы в России и все пострадавшие от репрессий получат и официальное извинение и компенсации. Это будет больше нужно даже не нам, верующим, а нашей стране, как плод покаяния и для призывания Божиих благословений на нашу землю!
Небесный суд меня полностью оправдал! Невиновен! Я проповедовал, проповедую и буду проповедовать Слово Божие! "Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?" (Деян.4:19) 

Когда был оглашен приговор Джону Буньяну, наш брат воскликнул на суде: "Если бы меня сегодня выпустили из тюрьмы, я бы завтра опять проповедовал. Это так же верно, как то, что Бог мне помощник!" Потому я продолжу миссионерство - буду и впред "преступником" беззаконых законов и буду нести людям спасение во Христе Иисусе, исцеление и освобождение от греховных оков!
Еще и еще (паки и паки!) хочу всех поблагодарить! Спасибо всем вам, друзья!

С молитвой за всех вас, Сергей Журавлев, православный евангелист и реформатор
Киев, 31 августа 2018 года.
http://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.ru/
http://archbishopsergeyzhuravlev.jimdo.com/
Мой Skype: archbishop.sergey
Email: alivechurch@inbox.ru

Молимся о России, о покаянии народов страны, о спасении во Христе, о миссионерской деятельности нашей!
Пусть прозреют правительства и народы и увидят, что библейские верующие, евангельски мыслящие христиане — это не террористы, не проклятие народов и сор, достойный презрения, а соль земли, свет миру!
___________________

Слава Иисусу Христу, моему Господу и Спасителю Богу! Кровью Иисуса Христа, Господа моего Бога и Спасителя, я совершенно спасен, исцелен, освобожден и обогащен! Несу Благую Весть всем окружающим, ближним и дальним!
Евангельское православное служение мое Господу Богу Святому, как реформатора и евангелиста, по милости и благодати Божией, развивается благодаря вашему участию - молитвам и финансам!
https://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.com/2018/07/blog-post_9.html
http://gcshelp.org/ru/nuzhdy/sluzheniya/evangeljskoe_pravoslavnoe_slujenie_sergeya_juravleva.html
Братья и сестры, в Украине финансово поддержать реформаторское, евангельское православное служение можно, пополняя моб.тел. Київстар: (096)9626675 или/и (093)5599921, а в России оператора МТС: (915)7804874 или/и (953)9570570
Карточка Сбербанка России: 4276 6600 1082 0348 и она открыта на имя SERGEY ZHURAVLEV
Карточка ПриватБанк в Украине: 5168 7573 2842 0270 и она открыта на имя Склярского Дениса Владимировича, одного из моих помощников в Киеве
Не забудьте подписаться на мой канал и порекомендовать своим друзьям: https://www.youtube.com/user/BishopZhuravlev/

✡ Шалом всем святым и верным чадам Божиим - радоваться! שלום
"Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами! Аминь". (2Кор.13:13)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев