Крещение Господне - это не праздник, а важнейшее событие в жизни Иисуса, обещавшего Богу и вышедшего на служение. Это пример всем верным Слову Божьему!



Слава Иисусу Христу! 🍇 Навеки слава Богу Святому!
Крещение Господне - это не праздник, а важнейшее событие в жизни Иисуса, обещавшего Богу и вышедшего на  служение. Это пример всем верным Слову Божьему!
Множество людей празднуют это событие как праздник, но еще ой как мало кто реально переживает реальное крещение Господнее. Молюсь о настоящем крещении всех именующих себя Именем Господним, христианами, Христовыми людьми. Многие ныне купаются в прорубях, святят воду и совершают иные действия религиозные, являющиеся плагиатом с языческих и оккультных древних традиций, на самом то деле ничего общего не имеющих с настоящим, библейским и евангельским Христианством. Вера спасительная в Истине!
Крещение настоящее для каждого христианина - это обещание (и испрашивание) доброй совести и погружение в воду, что является образом смерти и воскресения Господа нашего Иисуса Христа! Это как воинская присяга Царю царей и Господу господствующих - Богу Небесному!
Во Имя Отца! Крещение (баптизо) - это моё погружение в сердце Отца Небесного и Его погружение в меня! Греческое слово "баптизо" в древнем мире использовалось для описания просолки огурцов и т.н. малосол не считался баптизо, но лишь те огурцы именовались этим словом, что имели соль не просто на шкурке, но внутри. Библия говорит нам, чтоб мы имели соль в себе!
Крещение во Имя Иисуса Христа - ежедневное погружение в размышлениях о Во Имя Сына Божьего! Крови моего Спасителя и Господа, которой я полностью и абсолютно спасён и искуплен, освобождён и всячески благословлён всяческими благословениями в Небесах и на земле! Кровь Христа - величайшая ценность для меня потому что я погружаюсь в Него!
Во Имя Духа Святаго! Ежедневно погружаюсь всё глубже и глубже в силу и благодать Господнего Духа, пропитываясь Его сущностью и становясь одним целым с Богом!
Крещение в жизни каждого настоящего верующего - это ежедневное погружение в океан Божьей любви и благодати! Христос в нас, упование вечной славы Божией!

В радости Господней, в крещении ежедневном во Имя Творца нашего, Божией милостью и благодатью, архиепископ Сергей Журавлев.
Пребываю в Господне и вам того же и желаю! Христос в нас!
Реформаторская Православная Церковь Христа Спасителя (РПЦХС) Киевской Архиепископии.



 🍇 Евангельское православное служение мое Господу Богу Святому, как реформатора и евангелиста, по милости и благодати Божией, развивается благодаря вашему участию - молитвам и финансам!
https://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.com/2018/07/blog-post_9.html
http://gcshelp.org/ru/nuzhdy/sluzheniya/evangeljskoe_pravoslavnoe_slujenie_sergeya_juravleva.html
Дорогие друзья церковной реформации, присоединяйтесь и становитесь партнерами моего служения Господу Богу, нашему любящему Отцу Небесному!
Братья и сестры, в России финансово поддержать реформаторское, евангельское православное служение можно, пополняя моб.тел. (915)7804874 и (953)9570570 , а в Украине: (096)9626675 и (093)5599921

Вайбер и вацап у меня по номеру +79157804874

Карточка Сбербанка России: 4276 6600 1082 0348 и она открыта на мое имя: SERGEY ZHURAVLEV
Карточка ПриватБанк в Украине: 5168 7573 2842 0270 и она открыта на имя Склярского Дениса Владимировича, одного из моих помощников в Киеве

Не забудьте подписаться на мой канал и порекомендовать своим друзьям: www.youtube.com/user/BishopZhuravlev

🍇 Слава Иисусу Христу, моему Господу и Спасителю Богу! Кровью Иисуса Христа, Господа моего Бога и Спасителя, я совершенно спасен, исцелен, освобожден и обогащен! Несу Благую Весть всем окружающим, ближним и дальним!

"Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами! Аминь". (2Кор.13:13)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев