Слава Богу!

 


#СлаваИисусуХристу Дорогие друзья, братья и сестры, сей 2022 год для меня является моим юбилейным годом! Сорок лет назад, в самом начале 1982 года, я пережил встречу с Богом, свое духовное возрождение Свыше, принял спасение и жизнь вечную! Аллилуйя! 35 лет как я служу Господу будучи православным священнослужителем, начав это поприще в 1987 году. Последние 26 лет из них, с 1996 года, я тружусь как православный реформатор и обновленец! 2022 год для меня еще и является юбилейным моего архиерейского служения в Теле Христовом! Двадцать лет назад, 14 января 2002 года состоялась моя хиротония и интронизация во архиепископа Киевского по благословению митрополита Стефана Линицкого и Собора архиереев в Москве Апостольской Православной Церкви Возрождение! Там на Соборе состоялось юридическое рождение Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя #РПЦХС нашей Киевской Архиепископии, архиепископом которой я все эти годы несу послушание и предстоятельство пред Богом! Спасибо большое всем кто в молитве и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев Donate: https://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.com/2019/05/xxi.html Реформация в православии и во всем мировом Христианстве! Реформация и Деформация. Церковь Бога Живаго! Иисус Христос - Воскресение и Жизнь! #ЯиОтецОдно #МирВсем





Комментарии

  1. Рождество Христово! Чудо, произошедшее в Вифлееме, а ныне происходящее в сердцах наших! Христос в нас! Иисус живет и царствует в нас и среди нас!

    В Субботу и Воскресение я буду служить Словом Божиим в городе Дмитрове, в Московской области. Шаббат буду начинать в пятницу вечером и утром в Субботу у себя дома в Туле, а уже вечером субботним, в завершении Дня Господнего, буду на служении в Подмосковье! Собрания будут проходить в Дмитрове по адресу: ул. Космонавтов, 37а. Конт. тел. пастора Алексея, организовывающего эти собрания: +7 926 911-83-58
    #АрхиепископСергейЖуравлев #МирВсем #Рождество #РождествоХристово #Евангелие #Аминь #СлаваИисусуХристу #ЯиОтецОдно

    Donate: https://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.com/2019/05/xxi.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев