Ежегодный День памяти Катастрофы и героизма европейского еврейства мы отмечаем 27 Нисана, в память о восстании Варшавского гетто. В 2022 году этот День мы отмечаем сегодня 28 апреля. ‏יום הזיכרון לשואה ולגבורה

 

‏יום הזיכרון לשואה ולגבורה



#МыПомним #WeRemember

Ежегодный День памяти Катастрофы и героизма европейского еврейства мы отмечаем 27 Нисана, в память о восстании Варшавского гетто. В 2022 году этот День мы отмечаем сегодня 28 апреля. 

#АрхиепископСергейЖуравлев 

#РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия 

28 апреля 2022 / 27 #Нисан 5782 года от сотворения мира. 

Двадцать седьмой день месяца #Авив 3334 года от Исхода нашего из рабства Египетского! 


#ArchbishopSergeyZhuravlev #Шоа #Холокост #Израиль

 #אנחנוזוכרים

#لن_ننسى 

🇮🇱

‏יום הזיכרון לשואה ולגבורה








Комментарии

  1. Киевская Eврейская Мессианская Община (КЕМО)
    🖋 Борис Грисенко, раввин.
    В одной книге я прочёл, как перед началом Второй мировой войны Гитлер выступал перед руководством Вермахта и сказал такую знаменательную фразу: «Так же, как войска французской республики после Великой французской революции в конце 18-го века понесли по всей Европе знамёна, на которых было написано "Свобода, Равенство, Братство", точно так же и мы пронесём знамя антисемитизма. И как они объединили многие народы, мы объединим многие народы под этим знаменем с лозунгом против евреев»… Это выглядело как здравое объяснение. Но всё равно оставался вопрос: почему этот лозунг антисемитизма мог так объединить народы, представителей самых разных стран? Я читал разную литературу, в том числе антисемитскую. Все объяснения выглядели достаточно поверхностными, как верхушка айсберга, где под тёмной водой скрывалось главное.
    Только когда я действительно узнал реального Живого Бога Израиля, когда я стал читать Библию как реальное Божье Слово, вот тогда я начал видеть те глубинные причины, которые и Гитлер не скрывал. Только поверив Библии как вечному Божьему Слову, мы понимаем глубинную подоплёку. Потому что мы знаем, что евреи - единственный народ, который был раз и навсегда, до скончания мира, избран Богом для того, чтобы быть народом-свидетелем Его славы на всей земле.
    Дух антисемитизма противостоит не просто людям, он противостоит суверенному выбору Бога Живого. Он хочет отменить Божий порядок, который в Библии проявлен, утвержден и подтвержден в сотнях мест Писания, от первой книги Бытия до последней книги Откровения.
    Сегодня, в День памяти Катастрофы, каждому, кто верит Богу Библии, нужно серьёзно задуматься, какова моя роль в глобальном Божьем плане по отношению к евреям? Какова моя роль в этот исторический период, в это кризисное время по отношению к избранному Божьему народу? Что я делаю для того, чтобы Божий план в отношении Израиля совершился? И что я не делаю из того, к чему я призван?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев