#МирВсем 2022.07.28 Утреня #АрхиепископСергейЖуравлев #Авва Иис.Нав.1:9 Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь!


Жертвой Иисуса Христа Я спасен от огня! Ранами Иисуса Христа Я исцелен, нет сомнения! Кровью Иисуса Христа Я омыт от греха! Через смерть Иисуса Христа Мне дана жизнь вечная! Благослови, душа моя, Господа. И вся внутренность моя – Святое имя Его! Благослови, душа моя, Господа. И не забывай всех благодеяний Его! Я верю в голгофскую жертву, В кровь святую Твою, В жизнь вечную, В то, что имя мое записано на Небесах! #СлаваИисусуХристу! #ИисусХристос #Иисус #Христос #МирВсем #Шалом #Господь #Спаситель #Воскресение #Жизнь #Путь #Авва #АвваОтче #Папочка #ПапочкаБог #Бог

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев