У креста хочу стоять созерцать душою! Слава Богу! #АрхиепископСергейЖуравлев


У креста хочу стоять, Созерцать душою, Как с Голгофы благодать В мир течет рекою. Припев: У креста, у креста Честь моя и слава. Там спасенья полнота, На блаженство — право. https://youtu.be/7fi7Rn_2_Bw

2. У креста меня нашли Благодать и сила, И звезда святой любви Путь мой озарила. 3. У креста открылся мне Кроткий Агнец Божий. Он привлек меня к Себе, Стал всего дороже. 4. У креста я буду ждать С верой и надеждой, Пока Бог велит принять В царство безмятежных.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев