Взойдем на Голгофу, мой брат! #СлаваИисусуХристу - Спасителю!


Взойдём на Голгофу, мой брат! Там посланный Богом Мессия распят. О правде святой проповедовал Он, Больных исцелял, а теперь Он казнён. Падём перед Ним! 2 Взойдём на Голгофу, мой брат! Он страждет, и жаром ланиты горят; Он жаждет и уксус Тому подают, Чьи воды живые для мира текут. Падём перед Ним! 3 Взойдём на Голгофу, мой брат! «Прости им, не знают, что худо творят!» – Он молит. Взойдём же, дабы и за нас Молитва Христова к Отцу вознеслась. Падём перед Ним! 4 Взойдём на Голгофу, мой брат! Вот снова Он к небу подъемлет Свой взгляд! «Отец Мой! Зачем Ты оставил Меня?» О брат мой! Принять чтоб тебя и меня. Падём перед Ним! 5 Взойдём на Голгофу, мой брат! Страдальца святого слова там звучат: «Свершилось: Я дух Мой Тебе предаю!» За нас Он пожертвовал душу Свою. Падём перед Ним! 6 Взойдём на Голгофу, мой брат! Посмотрим, как нашей греховности яд В страданиях горьких Христа истомил, Как дорого Он нам Спасенье купил. Падём перед Ним!

Слова: И. Проханов. Воззрят на Того, Которого пронзили (Иоан. 19:37). «Гусли» 39. «Гимны христиан» 453. С.Д.П. 314


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев