Ангел. Свидетельство Божьего чуда со мной в армии


Слава Иисусу Христу!
Братья и сестры, на днях я свидетельствовал о том как видел ангелов Божиих несколько лет назад в Киеве перед началом нашего богослужения https://youtu.be/96QT2bWBSiI
Сегодня решился записать еще одно видео и рассказать о гораздо более старом свидетельстве чуда Божьего, произошедшего со мной еще в советской армии. Назвал его я просто - Ангел https://youtu.be/PP3BL-QhFMk ибо Бог послал Ангела Своего в той ночью чтоб спасти меня! Слава Богу!
Бог Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих! Пс.90:11

С любовью и уважением ко всем вам, #АрхиепископСергейЖуравлев

#Бог #Ангел #СлаваИисусуХристу #МирВсем #Аминь #ЖиваяЦерковьЖивогоБога #ЖиваяЦерковь #Обновленец #Христианство #Церковь #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия #Авва #АвваОтче #Папочка #ПапочкаБог #ЯиОтецОдно



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев