Благо есть славить Господа и петь Имени Твоему Всевышний!


Благо есть славить Господа, И петь имени Твоему, Всевышний Возвещать утром милость Твою И истину Твою в ночи!

https://youtu.be/RBolEUB4SKg
#АрхиепископСергейЖуравлев #ЯиОтецОдно #Авва ПРИПЕВ: Ты возвеселил душу мою, Я Тебе, Господь, хвалу пою! Дела Твои велики, мой Отец, Ты мой Господь ти мой Творец КУПЛЕТ 2: Возвожу мои очи к горам, Возношу мои руки к небу. Я познал, что Господь Велик, И на земле превыше всех! КУПЛЕТ 3: Господи - Ты защита моя, Ты мой Бог, Ты Твердыня жизни. Над землёй, небеса высоко, Слава Твоя во век веков!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев