Служение, к какому меня призвал Бог, я продолжаю! Благодарю всех кто в молитве и финансово, словом и делом участвуют в сем! #АрхиепископСергейЖуравлев

 


#СлаваИисусуХристу !!!

На днях вновь я еду на служение по Краснодарскому краю и северному Кавказу! Эти дни буду служить там Словом Божиим!

#АрхиепископСергейЖуравлев


#РПЦХС #МирВсем #Обновленец #ЯиОтецОдно

Мои Вайбер и Вацап: +79157804874 (Этот номер телефона и для пожертвований. Пополняя этот номер вы можете финансово участвовать в моем служении Господу!)

Donate: https://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.com/2022/11/xxi.html

PS железный конь что на снимке, увы, не мой, но верю что Господь даст свое транспортное средство на миссию!






🕊

Жертвой Иисуса Христа
Я спасен от огня!

Ранами Иисуса Христа
Я исцелен, нет сомнения!

Кровью Иисуса Христа
Я омыт от греха!

Через смерть Иисуса Христа
Мне дана жизнь вечная!

Благослови, душа моя, Господа.
И вся внутренность моя –
Святое имя Его!

Благослови, душа моя, Господа.
И не забывай всех благодеяний Его.
Я верю в голгофскую жертву,
В кровь святую Твою,
В жизнь вечную,
В то, что имя мое записано на Небесах!




Комментарии

  1. #ЯиОтецОдно!
    Мое свидетельство о Божиих чудесах, бывших со мной в годы службы в советской армии...
    В собрании мессианской еврейской общины в Анапе!

    Кто эти дни в Анапе и Краснодаре откликнитесь! Буду рад общению!

    https://youtu.be/3sfVXBHNu1g через @YouTube

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев