#МирВсем 2023.03.14 Утреня #АрхиепископСергейЖуравлев #Авва


Господь Бог, мой Папа любимый и любящий, благодарю Тебя за то что смотришь на меня глазами любви, и в Своем Слове Ты говоришь обо мне, что: 
 
Я искуплен, освящен и оправдан во Христе (см. 1 Кор. 1:30). 
Я избавлен от царства тьмы и перенесен в царство Божьего Сына, царство света (см. Кол. 1:13). 
Все мои грехи были прощены во Христе (см. Еф. 1:7). 
 
Я – новое творение во Христе, моя прежняя жизнь осталась в прошлом 
(см. 2 Кор. 5:17). 
Бог приготовил меня к добрым делам, чтобы я исполнял их (см. Еф. 2:10). 
Я стал праведностью Божьей во Христе (см. 2 Кор. 5:21). 
Я побеждаю во всем через Иисуса Христа, который возлюбил меня 
(см. Рим. 8:37). 
Я все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе (см. Флп. 4:13). 
Мой Бог восполняет все мои нужды по богатству Своему в славе во Христе (см Флп. 4:19). 
Я призван к тому, чтобы быть святым (см. 1 Кор. 1:2). 
Я – дитя Божье (см. Иоан. 1:12, 1 Иоан. 3:1-2). 
Мое тело – храм Духа Святого (см. 1 Кор. 6:19). 
Уже не я живу, Христос живет во мне (см. Гал. 2:20). 
Я избавлен от власти Сатаны (см. Деян. 26:18). 
Божья любовь излилась в мое сердце Духом Святым (см. Рим. 5:5). 
Тот, кто во мне, больше того, кто в мире (т.е. сатаны) (см. 1 Иоан. 4:4). 
Я благословен всяким духовным благословением на небесах во Христе 
(см. Еф. 1:3). 
Я сижу со Христом на небесах, гораздо выше всех сатанинских духовных сил (см. Еф. 2:4-6). 
Поскольку я люблю Бога и призван по Его воле, то Он делает так, что все способствует мне ко благу (см. Рим. 8:28). 
Если Бог за меня, то кто может быть против меня?! (см. Рим. 8:31). 
Ничто не может отлучить меня от любви Христа (см. Рим. 8:35-39). 
Для меня все возможно, потому что я верю (см. Марк. 9:23). 
Я – священник Бога (см. Откр. 1:6). 
Поскольку я – Его дитя, Бог ведет меня Своим Духом (см. Рим. 8:14). 
По мере того, как я следую за Христом, путь моей жизни становится все светлее и светлее (см. Притч. 4:18). 
Бог дал мне особые дары для исполнения Его служения (см. 1 Пет. 4:10-11). 
Я могу изгонять демонов и возлагать руки на больных, и они исцелятся 
(см. Марк. 16:17-18). 
Бог всегда ведет меня к торжеству во Христе (см. 2 Кор. 2:14). 
Я – посол Христа (см. 2 Кор. 5:20). 
Я имею вечную жизнь (см. Иоан. 3:16). 
Все, что я прошу в молитве с верой, я получаю (см. Матф. 21:22). 
Я исцелен ранами Христа (см. 1 Пет. 2:24). 
Я – соль земли и свет миру (см. Матф. 5:13-14). 
Я – наследник Божий и сонаследник Иисуса Христа (см. Рим. 8:17). 
Я являюсь частью избранного святого народа, царственного священства. Этот народ – собственность Бога (см. 1 Пет. 2:9). 
Я – член тела Христова (см. 1 Кор. 12:27). 
Господь – Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться (см. Пс. 22:1). 
Господь – защита моей жизни. Кого мне бояться? (см. Пс. 27:1). 
Бог насытит меня долгими днями жизни (см. Пс. 91:16). 
Христос понес мои боли и немощи (см. Ис. 53:4-5). 
Господь – мой помощник, поэтому я не боюсь (см. Евр. 13:6). 
Я возлагаю все мои заботы на Господа, потому что Он заботится обо мне (см. 1 Пет. 5:7). 
Я противостою дьяволу, и он убегает от меня (см. Иак. 4:7). 
Отдавая свою жизнь Иисусу, я снова обретаю ее (см. Матф. 16:25). 
 
Для меня жизнь – #Иисус #Христос, а смерть – приобретение (см. Флп. 1:21). 
Я – гражданин Небес (см. Флп. 3:20). 
Бог довершит доброе дело, которое Он начал во мне (см. Флп. 1:6). 
Бог работает со мной так, как Он благоволит (см. Флп. 2:13). 
Я искуплен от проклятия закона (см. Гал. 3:13). 
 
Я верю и говорю о себе то же самое, что обо мне говорит #Господь Бог! 
Я верю и говорю, что если Бог считает, что я способен это сделать, то это действительно так, я способен это сделать! 
Я верю и говорю, что Бог есть то, что Он Сам о Себе говорит, что Он есть! 
Я верю и говорю, что #Бог сделает в моей жизни то, что Он обещал сделать. 
Я есть то, что Библия говорит, что я это есть. 
#Я имею то, что #Библия говорит, что я это имею! 

+

"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ВСЕГДА!" (твой Небесный Папочка)
"Я ИСКУПИЛ ТЕБЯ!" (твой Брат Иисус Христос)
"Я ВСЕГДА С ТОБОЙ!" (Божий Дух Святой)

+

#МирВсем #ЯиОтецОдно #Авва #АвваОтче #ПапочкаБог #Папочка #Любовь #БогЕстьЛюбовь #БогЕстьСвет #Свет #Жизнь #Воскресение #Аминь #детиБожии #детиБога #МыДетиБожии #славаГоспода #Обновленец #ЦерковьНепрестанноРеформируется #ЦерковьВсегдаОбновляется #ЖиваяЦерковьЖивогоБога #ЖиваяЦерковь #Церковь #Шалом #Иешуа  ‏#ישוע‏‎ #יהוה






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев