#МирВсем 2023.05.14 Утренняя молитва в мой День рождения! Миссия по-человечески невыполнима, но с Богом - выполнимая!!!!!!!!! #АрхиепископСергейЖуравлев #ЯиОтецОдно Аминь!!!!!!!!!!!


#СлаваИисусуХристу!

Сегодня мне исполнилось 54 года и свой день рождения я в очередной миссионерской поездке, во славу Господа моего Любимого и Спаса Иисуса! Эти дни моё служение в Земле Ростовской на берегах Тихого Дона, а также в Поволжье! Продолжаю служить здесь Словом Божиим!

Лучшим для меня подарком от Папы моего Небесного является моё служение и ваше молитвенное и финансовое участие в сем служении! Присоединяйтесь!
Viber, WhatsApp & sberbank: +79157804874 (Этот номер телефона и для пожертвований. Пополняя этот номер вы можете финансово участвовать в моем служении Господу!)

#АрхиепископСергейЖуравлев

#РПЦХС #МирВсем #Обновленец #ЯиОтецОдно 


PS железный конь что на снимке, увы, не мой, но верю что Господь даст свое транспортное средство на миссию! Прошу поддержать в молитве о сем!

🕊

Жертвой Иисуса Христа
Я спасен от огня!

Ранами Иисуса Христа
Я исцелен, нет сомнения!

Кровью Иисуса Христа
Я омыт от греха!

Через смерть Иисуса Христа
Мне дана жизнь вечная!

Благослови, душа моя, Господа.
И вся внутренность моя –
Святое имя Его!

Благослови, душа моя, Господа.
И не забывай всех благодеяний Его.
Я верю в голгофскую жертву,
В кровь святую Твою,
В жизнь вечную,
В то, что имя мое записано на Небесах!








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев