Ты неповторимый, ты так похож на Меня! Ты Мой сын любимый, Ты - Мое дитя...


Я хочу прикоснутся к тебе Я хочу прикоснутся к тебе Я хочу прикоснутся к сердцу твоему Я хочу прикоснутся к тебе Я хочу прикоснутся к тебе Подойти же ко Мне, тебя я обниму! Припев: Ты неповторимый, Ты так похож на Меня Ты Мой сын любимый, Ты Мое дитя. 2 куплет: Я хочу прикоснутся к тебе И взять на руки сын Мой тебя Я хочу наслаждаться тобою без конца Я хочу прикоснутся к тебе Что бы узнал ты поближе Меня Но беги же скорей в объятия Отца. 3 куплет: Я хочу прикоснуться к Тебе Я хочу прикоснуться к Тебе Я хочу пережить, Отец, Твою любовь Я хочу прикоснуться к Тебе Я хочу прикоснуться к Тебе, Отец Я нуждаюсь в Тебе, нуждаюсь вновь и вновь Припев: Ведь Ты сказал: Я неповторимый, Я так похож на Тебя Я Твой сын любимый, Я Твоё дитя. Я знаю что: Я неповторимый, Я так похож на Тебя Я Твой сын любимый, Я Твоё дитя. https://youtu.be/KKlhdhLsrsk?t=296

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев