ТРИ СЛОВА ОТ БОГА!


Во сне #Бог проговорил мне три слова ... Это было ночью с 20 на 21 октября 2017. Хочу ими вновь поделиться с вами, #детиБожии, братья и сестры. Я до сих пор под впечатлением, особенно когда вспоминаю КАК это прозвучало тогда, и как на протяжении последних трех лет это преображает мою веру и жизнь! Вот эти три слова: 

- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ВСЕГДА! (ТВОЙ НЕБЕСНЫЙ #ПАПОЧКА) 
- Я ИСКУПИЛ ТЕБЯ! (ТВОЙ БРАТ #ИИСУСХРИСТОС) 
- Я ВСЕГДА С ТОБОЙ! (БОЖИЙ #ДУХСВЯТОЙ) 

#АрхиепископСергейЖуравлев #МирВсем שלום

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев