Бог спас в страшный мороз! Гонения. Верующий в советской армии! Друзья, послушайте одно из многих моих свидетельств о тех чудесах, что Бог совершил в моей жизни в годы службы срочной моей в советской армии.... Слава Богу нет уже того безбожного ссср, но память о славе Господа, являвшейся в те дни, согревает моё сердце до сих пор! Слава Богу!


Друзья, послушайте одно из многих моих свидетельств о тех чудесах, что Бог совершил в моей жизни в годы службы срочной моей в советской армии....
Слава Богу нет уже того безбожного ссср, но память о славе Господа, являвшейся в те дни, согревает моё сердце до сих пор!
Слава Богу!

#АрхиепископСергейЖуравлев

#Обновленец #ЯиОтецОдно #Авва #АвваОтче #ПапочкаБог #СлаваГоспода #МирВсем #я #гонения #христианин #ссср #советскаяармия #чудо #чудеса #свидетель #свидетельство #христианство #вера #МояЖизньВоХристе #Иисус #Христос #ангел #славаБогу #Аминь 


Viber, WhatsApp, Telegram & sberbank: +79157804874 (Этот номер телефона и для пожертвований. Пополняя этот номер вы можете финансово участвовать в моем служении Господу!)





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев