#СудныйДень Божьего Искупления и Всепрощения 🕊 #АрхиепископСергейЖуравлев


Поздравляю всех святых и верных чад Всевышнего Бога! Сегодня самый великий и святой в году Господний Праздник Йом-Киппур - Божий Судный День Всепрощения!
Святой Судный День Всевышнего Творца, нашего Небесного любящего Отца - это #СубботаСуббот, как о нём говорится в Библии, - это Праздник будущего! 
Братья и сестры, с 6.00 МСК был прямой эфир на моём канале Ютуба! Тема: Божий #СудныйДень Искупления и Всепрощения! #ЙомКиппур ‏יוֹם כִּיפּוּר

Желаю всем хорошей записи в Книге Жизни, любимые #детиБожии! #ГмарХатимаТова хаверим! גמר חתימה טובה
🇮🇱 

#АрхиепископСергейЖуравлев הארכיבישוף סרגיוס
#РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

25 сентября 2023 / 10 #Тишри 5784 года от сотворения мира по Библейскому, иудейскому календарю!
Десятый день Седьмого месяца 3335 года от начала нашего Исхода из рабства египетского!

#ЖиваяЦерковьЖивогоБога #ЖиваяЦерковь #СлаваИисусуХристу #СлаваБогу #Бог #Покаяние #Всепрощение #Всевышний #МирВсем #МируМир #Мир #Шалом #Израиль #Церковь #ПраздникиГосподни #БиблейскийКалендарь #Жидовствующие #Обновленец #Реформация #Обновленчество #5784год #3335год #УтренняяМолитва

"Есть ли Бог, подобный Тебе, Кто отпускает грех и прощает беззаконие уцелевшим из наследия Твоего? Не вечно Он гневается, потому что миловать любит. Он опять будет к нам милосерден; Он растопчет наши грехи и все наши беззакония бросит в морскую бездну."
(Михей 7:18 - 19 )

_________________

Жертвой Иисуса Христа
Я спасен от огня!

Ранами Иисуса Христа
Я исцелен, нет сомнения!

Кровью Иисуса Христа
Я омыт от греха!

Через смерть Иисуса Христа
Мне дана жизнь вечная!

Благослови, душа моя, Господа.
И вся внутренность моя –
Святое имя Его!

Благослови, душа моя, Господа.
И не забывай всех благодеяний Его.
Я верю в голгофскую жертву,
В кровь святую Твою,
В жизнь вечную,
В то, что имя мое записано на Небесах!














Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев