Десять самых важных причин почему я молюсь за Израиль! #АрхиепископСергейЖуравлев

 


10 важных причин почему я молюсь за Израиль! Хотя этих причин гораздо больше, но эти основные. 


1) Это повеление Бога всем нам.

«Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!» (Пс.121:6)


2) Спасение Израиля одно из условий возвращения Йешуа.

« Ибо если отвержение их — примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? (Рим.11:15)

«Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!» (Матф.23:39)


3) Молясь за Израиль, я выполняю заповедь любви, неся бремя Израиля, как призванный Богом

« Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал.6:2)

« И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» (1Иоан.4:21)


4) Молитва за Израиль это пророческое действие, которое говорит о единстве Тела Мессии Церкви.

«упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем» (Еф.2:15-17)


5) Благословляя Израиль, молясь за него, я молюсь и за свой дом и родство.

« Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные» (Быт.12:3)


6) Молитва за Израиль это моя вера в действии. Молитва выражение моей веры.

« Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак.2:26)


7) Молитва во спасение за Израиль это признание Божьего плана спасения, таким, каким Он его задумал, и осознание моего места в этом плане.

«Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Ис.55:8,9)

« Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину» (Рим.1:16)


8 ) Потому что я еврей, и моя вера в Йешуа, то что вдохновляет меня молится за мой народ.

«Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение» (Рим.10:1)


9) Это моя благодарность, потому что я усыновлён Богом, привит к маслине и стал частью общества Израиля и проблема моих братьев, моя проблема.

«что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко,

стали близки Кровию Христовою» (Еф.2:12-13)


10) Это моё служение, быть молитвенным стражем за Израиль

«На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, — не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле» (Ис.62:6,7)


#АрхиепископСергейЖуравлев

#РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия #Обновленец #Молитва #Библия #СловоБожие #Жидовствующие #Христиане #МолитваЗаИзраиль #ХристианеЗаИзраиль #Израиль #ОдАвинуХай #АмИзраильХай #עם_ישראל_חי


_________________________


🕊 Служение православного реформатора и евангелиста! #АрхиепископСергейЖуравлев

Viber, WhatsApp, Telegram & sberbank +79157804874

Или просто внесите желаемую сумму на номер телефона оператора МТС в России: +7(915)7804874 и Теле2 +7(953)9570570


Donate: https://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.com/2022/11/xxi.html

https://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.com/2023/05/blog-post_10.html


Благодарю всех верующих, кто молитвенно и финансово, словом и делом, участвуют в великом сем служении!





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев