#МирВсем 2023.11.16 Утренняя молитва #АрхиепископСергейЖуравлев #ЯиОтецОдно !!! "Служите Господу с радостью; идите пред лице Его с восклицанием!" (Пс.99:2) #Аминь ❤💞 #МирВсем вам, друзья! #ЯиОтецОдно навсегда!


"Служите Господу с радостью; идите пред лице Его с восклицанием!" (Пс.99:2) #Аминь
❤💞
#МирВсем вам, друзья!
#ЯиОтецОдно навсегда!

И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое! Пс.5:12

Пс 3:6-9: "Ложусь я, сплю, и встаю, ибо Господь защищает меня. Не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на меня. Восстань, Господи! спаси меня, Боже мой! ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих; сокрушаешь зубы нечестивых. От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое."

https://www.youtube.com/live/aPOg4CPgImQ?si=nA53Q7FywOsREpEz

#МирВсем 2023.11.16 Утренняя молитва #АрхиепископСергейЖуравлев #ЯиОтецОдно #ПапочкаБог #Авва #Аминь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев