#Иисус родился не в декабре/январе, а осенью, исполняя пророческие Праздники Всевышнего Бога, но самое главное, что #Христос родился и живёт во мне, а я в Нём! Рождество Христово!



#Иисус родился не в декабре и не в январе, а осенью, в сентябре, во дни Господних Праздников, исполняя пророчества! Но не это главное. Самое важное то, что #Христос родился во мне! Это самое главное в моей жизни событие!
В самом начале 1982 года Господь ворвался в мою жизнь и навсегда стал моей любовью! И вот уже совсем скоро исполнится сорок два года, как я живу новой жизнью - Иисусом Христом!
#СлаваИисусуХристу - Господу и Спасителю моему! #ИисусХристос один за всех, и потому мы все за Одного Его, умершего за нас и воскресшего для оправдания нашего!
#АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #Обновленец


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев