#МояЖизньВоХристе

 


#СлаваИисусуХристу!

Этой весной, 14 мая 2024 года, мне исполнится, даст Бог, 55 лет, и свой день рождения я, также как и прошлые годы, планирую провести в очередной миссионерской поездке, во славу Господа моего Любимого и Спаса Иисуса! 

Продолжаю служить Словом Божиим, неся Евангелие Христово до краев земли!

#МояЖизньВоХристе !!!


Лучшим для меня подарком от Папы моего Небесного является мое служение Ему и ваше молитвенное и финансовое участие в сем служении! 

Присоединяйтесь!


Viber, WhatsApp, Telegram, KoronaPay & sberbank +79157804874

Этот номер телефона и для пожертвований. Пополняя этот номер вы можете финансово участвовать в моем служении Господу!


#АрхиепископСергейЖуравлев

#РПЦХС #МирВсем #Обновленец #ЯиОтецОдно 


Donate: https://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.com/2022/11/xxi.html

https://archbishopsergeyzhuravlev.blogspot.com/2023/05/blog-post_10.html



PS железный конь что на снимке, увы, не мой, но верю что Господь даст свое транспортное средство на миссию! Прошу поддержать в молитве о сем!

Если у вас в гараже стоит без дела "осленок", то знайте, что "он надобен Господу!" Лук.19:31 



🕊


Жертвой Иисуса Христа

Я спасен от огня!


Ранами Иисуса Христа

Я исцелен, нет сомнения!


Кровью Иисуса Христа

Я омыт от греха!


Через смерть Иисуса Христа

Мне дана жизнь вечная!


Благослови, душа моя, Господа.

И вся внутренность моя –

Святое имя Его!


Благослови, душа моя, Господа.

И не забывай всех благодеяний Его.

Я верю в голгофскую жертву,

В кровь святую Твою,

В жизнь вечную,

В то, что имя мое записано на Небесах!


❤️




Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев