#МирВсем 2024.09.16 Вечерняя молитва #АрхиепископСергейЖуравлев #ЯиОтецОдно !!! А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1Кор.13:1-13)



Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я -- медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, -- то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-- младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

(1Кор.13:1-13)




Комментарии

  1. Якщо хтось говорить: «Я люблю Бога», – але ненавидить брата чи сестру свою, той брехун.
    Бо той, хто не любить брата свого, якого бачить, як може любити Бога, Якого не бачив?
    Та якщо серце ваше сповнене гіркої заздрості й себелюбства, то у вас немає підстав вихвалятися, бо це просто приховування брехні за істиною.
    Бо весь Закон зводиться до одного, а саме: «Любіть ближнього свого, як любите себе самого». Але якщо ви приносите біль та страждання одне одному, то стережіться, аби не прийти до взаємознищення!
    «Ось заповідь Моя: щоб ви любили один одного, як Я вас полюбив. Немає більшої любові, коли людина своє життя покладе за друга. Всі ви – Мої друзі, якщо виконуєте все, що Я вам заповідаю».
    (#Біблія, 1-е Іоанна 4:20; Якова 3:14; Галатам 5:14-15)
    __________________

    ДОРОГИЙ НЕБЕСНИЙ #ОТЕЦЬ,
    #я дякую Тобі, що Ти так полюбив мене, що віддав Свого Сина Ісуса Христа в жертву за мої гріхи.
    Я КАЮСЯ перед Тобою і прошу, прости мої гріхи.... Да і амінь Вірую Боже що ІСУС #ХРИСТОС є Син БОЖИЙ який пішов на Хрест ради нашого спасіння і виправдання...
    ДОРОГИЙ ІСУС, УВІЙДИ В МОЄ СЕРЦЕ ТА ЗМІНИ УСЕ МОЄ ЖИТТЯ.
    Я #вірю, що Ти помер на хресті і воскрес на третій день, щоб я був виправданий та мав вічне життя з Тобою.
    #ІСУС, ТИ МІЙ #ГОСПОДЬ І МІЙ #СПАСИТЕЛЬ!
    #Амінь!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев