РАДОСТЬ У МЕНЯ (COVER) | Ян Румянцев & Виктор Томев & Сергей Журавлев



Кавер на песню "Дождь по крышам" - МАРАКЕШ 
РАДОСТЬ У МЕНЯ (COVER) | Ян Румянцев & Виктор Томев & Сергей Журавлев
 

Из Грузии с любовью во Христе Иисусе!


ТЕКСТ ПЕСНИ СЕЙ ПРЕКРАСНОЙ:  

Радость у меня я узнал о том
Что-то для меня приготовил Он
Он сказал что я вечно Буду жить
И мечтаю я в Славе Божьей плыть
И теперь живу я Господь Тобой
Чудо наяву, что я стал другой
В разуме моём веру укрепил
И нетленность здесь Ты мне подарил

Тоска ушла из груди и страх развеян как пепел
Всё поменялось внутри живу теперь я во свете
Поверил я в откровенье  жить можно здесь не старея
Лишь в Нём от смерти спасенье с Ним согласись поскорее
Вот я поверил в другое, что я не грешник ужасный
Я совершенство святое, а не какой-то опасный
Я сын единого Бога и благодарен сердечно
Он удалил все тревоги и жить теперь буду вечно. 

Хоть раньше был в слезах и часто мучил страх
Но поменялось всё в секунду одну
Поверил в благодать хочу всем рассказать
Чтоб каждый смог оставить смерть и тюрьму

Радость у меня я узнал о том
Что-то для меня приготовил Он
Он сказал что я вечно Буду жить
И мечтаю я в Славе Божьей плыть
И теперь живу я Господь Тобой
Чудо наяву, что я стал другой
В разуме моём веру укрепил
И нетленность здесь Ты мне подарил
 
Если бы не Бог,  то была б темнота
В сердце без Него лишь одна пустота
Я скажу что мне стало ясно теперь
Сам Исус Христос мне открыл к тайне дверь
Он мне рассказал, что простил всех людей
Их освободил от грехов и смертей
Нужно только всем нам поверить в Него
Он лишь спасает людей от всего

Силы чтобы жить в Иисусе приобрёл
Не я Его искал - это Он Меня нашёл
Нужно лишь поверить всему, что Он сказал
Слова Его со смыслом Он никогда не врал

Мой друг не думай что Спаситель наш какой-то чудак
Когда Ему позволишь, Он исправит весь бардак
Тогда ты поймёшь меня и доверится сможешь
И сердце твоё станет радостным тоже


Ян Румянцев & Виктор Томев 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пророчество о последних временах, данное через пастора и пророка Филиппа Барнета (Киев, Украина)

Реформаторское православное, евангельское служение! Обновленческое движение XXI столетия! Обновление в Духе Святом! Реформация в Православии и во всем мировом Христианстве! #АрхиепископСергейЖуравлев #РПЦХС #КиевскаяАрхиепископия

Благодарю всех, кто молитвенно и финансово участвует в моем служении Господу! #АрхиепископСергейЖуравлев